Страховая компания «Ингосстрах» уже приняла почти 5,7 тысячи заявлений на выплату страхового возмещения от пострадавших клиентов «Натали Турс».
Размер компенсации по каждому пострадавшему туристу будет известен после формирования реестра.
<!—
—>
В этой связи страховая компания рекомендует всем пострадавшим не затягивать с обращением и предоставить необходимые документы до 2 октября 2018 года.
Первыми компенсацию расходов получат туристы, подавшие заявления 3 сентября 2018 года и раньше. Затем перечисления будут производиться в порядке очередности приема документов — не позднее 30-го календарного дня с момента получения страховщиком заявления на выплату страхового возмещения с приложением всех необходимых документов, уточняется в сообщении пресс-службы компании.
Напомним, 3 сентября три туроператора, работавших с использованием обозначения «Натали Турс» — ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «Натали» и ООО Туроператор «Натали Турс», приказом Ростуризма были официально исключены из единого федерального реестра туроператоров.