Объясняется это тем, что в последнее время в интернете, в анонимных телеграмм-каналах, социальных сетях и на форумах появилось много негативной информации о банке, из-за чего клиенты начали поспешно выводить из него деньги. В такой непростой ситуации вести операционную деятельность в обычном режиме невозможно, констатируется в сообщении. И уточняется: в мобильном приложении и интернет-банке Русского ипотечного банка стали недоступны операции в разделе «Платежи и переводы».
<!—
—>
Но в штатном режиме доступны услуги раздела «Заказать выписку», а именно — справки, отчеты, выписки.
Сейчас руководство кредитной организации взаимодействует с Центробанком и вырабатывают меры, способные восстановить ее работоспособность. Также на сайте банка есть напоминание: что счета частных лиц общей на сумму до 1,4 миллиона застрахованы в Агентстве по страхованию вкладов.
Из-за «негативной информации о банке»- первый раз слышу такую отмазку. А то, что заблокировали деньги на счетах миллионов людей, это позитивная информация.