Чистая прибыль американской Tiffany & Co (NYSE:TIF)., второй по величине в мире сети розничной торговли ювелирными изделиями, во втором финансовом квартале выросла на 26% — до $145 млн по сравнению со $115 млн за аналогичный период предыдущего фингода.
Прибыль в расчете на акцию составила $1,17 по сравнению с $0,92, превысив средний прогноз опрошенных FactSet экспертов на уровне $1,01.
Квартальная выручка Tiffany увеличилась на 12% — до $1,1 млрд, благодаря росту продаж во всех ключевых регионах и категориях продукции. Показатель также оказался лучше консенсус-прогноза аналитиков, составлявшего $1,04 млрд.
Глобальные сопоставимые продажи Tiffany (магазины, работающие не менее года) повысились на 8% при прогнозировавшемся экономистами росте на 5,9%.
Выручка компании в Северной и Южной Америке в мае-июле увеличилась на 8%, до $475 млн, в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) — на 28%, до $301 млн, в Японии — на 11%, до $155 млн, в Европе — на 5%, до $121 млн.
В первом финансовом полугодии Tiffany открыла 7 магазинов и закрыла два. По данным на 31 июля 2018 года компания управляла 320 магазинами (123 в Северной и Южной Америке, 90 — в АТР, 54 — в Японии, 48 — в Европе и 5 — в ОАЭ) по сравнению с 312 магазинами годом ранее.
Tiffany повысила прогноз чистой прибыли на текущий фингод до $4,65-4,8 на акцию с ожидавшихся ранее $4,5-4,7 на акцию.
Кроме того, компания подтвердила прогноз, согласно которому темпы роста ее годовой выручки будут выражаться «высоким однозначным числом» в процентном выражении.
С начала текущего года их стоимость выросла на 27%, в то время как фондовый индекс S&P 500 за этот период прибавил 8,4%.
sponsoredArticle = ‘div-gpt-ad-1466339494851-0’;