МОСКВА (Рейтер) — Российские ритейлеры Х5 Retail, Лента и Обувь России сообщили в четверг, что динамика продаж пострадала от необычно холодной погоды в первом квартале 2018 года.
Продажи Х5 в первом квартале 2018 года показали рост на 20,2 процента год к году после роста на 23,4 процента в предыдущем периоде, а у Ленты (MCX:LNTADR) динамика продаж составила 19,9 процента после 23,4 процента соответственно.
У сети Обувь России рост выручки замедлился до 6,1 процента в первом квартале с 6,5 процента в предыдущем периоде.
Сопоставимые продажи у Обуви России в отчетном периоде снизились на 10,9 процента.
«Затяжная зима на существенной части Российской Федерации в 1-м квартале стала причиной смещения начала весеннего сезона, что повлияло на показатель сопоставимых продаж в 1-ом квартале 2018 года», — говорится в релизе Обуви России.
Х5 показала рост сопоставимых продаж на 0,5 процента при падении трафика.
«Аномально холодная погода в России (на 7 градусов по Цельсию ниже, чем в среднем за предыдущие три года) и несколько обильных снегопадов оказали негативное влияние на трафик компании в феврале и марте», — поясняет Х5.
«Негативно на квартальных результатах сказались и февральские погодные условия в ряде регионов России», — приводятся слова главы Ленты Яна Дюннинга в релизе ритейлера.
(Ольга Сичкарь, Мария Киселева)
sponsoredArticle = ‘div-gpt-ad-1468740511823-1’;