Выставленные в интернете на продажу персональные данные 1,2 миллиона клиентов микрофинансовых организаций (МФО) не имеют высокого уровня совпадения с данными компаний, что указывает на возможную утечку со стороны стороннего агента. Об этом заявили в саморегулируемой организации «МиР», объединяющей крупнейшие российские МФО. Ранее об обнаруженной базе клиентов в сети интернет, сообщила газета РБК.
<!—
—>
«Пока высокого уровня совпадений (между данными из так называемого «пробника» в объявлении с данными в базах отдельных компаний) выявлено не было. По мнению участников рынка, это может свидетельствовать об утечке со стороны стороннего агента, агрегирующего данные сразу для многих финансовых институтов», — приводит РИА Новости цитату пресс-службы СРО.
В объединении МФО также отметили, что пока не ясно, произошла ли утечка данных из одной или нескольких МФО. Компании проводят проверки и делятся данным с СРО, отметили в объединении.
СРО «МиР» была создана в 2013 году, в нее вошли крупнейшие компании микрофинансового рынка. Доля совокупного портфеля займов членов этого объединения составляет около 75% от общего портфеля всех российских МФО.