(Рейтер) — Крупнейший в мире производитель потребительских товаров Procter & Gamble Co (NYSE:PG) в четверг отчитался о квартальных результатах, превысивших прогнозы за счет хорошего спроса на продукты для ухода за кожей брендов Olay и SK-II, а также товары для дома.
Компания подтвердила прогноз годового органического роста продаж в диапазоне 2-3 процента в 2018 финансовом году, но ждет, что показатель окажется у нижней границы прогноза.
В целом P&G ждет роста продаж примерно на 3 процента с учетом приобретений и продаж активов.
Чистая прибыль, причитающаяся компании, снизилась до $2,51 миллиарда, или 95 центов на акцию, в третьем квартале, завершившемся 31 марта, по сравнению с $2,52 миллиарда годом ранее.
Чистые продажи выросли на 4,3 процента до $16,28 миллиарда, в то время как аналитики, опрошенные Рейтер, прогнозировали показатель на уровне $16,21 миллиарда.
Прибыль за исключением некоторых статей баланса составила $1 на акцию, превысив прогноз аналитиков на уровне 98 центов на акцию.
(Вибхути Шарма в Бангалоре. Перевела Марина Боброва. Редактор Максим Родионов)
sponsoredArticle = ‘div-gpt-ad-1468740511823-1’;