НЬЮ-ЙОРК, 23 мая (Рейтер) — Target Corp (NYSE:TGT) в среду отчиталась о квартальной прибыли, не дотянувшей до прогнозов, поскольку расходы на онлайн-бизнес и доставку поддержали продажи, но ударили по марже.
Маржа операционной прибыли ритейлера в первом квартале снизилась до 6,2 процента с 7,1 процента годом ранее. Валовая маржа составила 29,8 процента по сравнению с 30 процентами годом ранее.
Сопоставимые продажи в квартале, завершившемся 5 мая, немного превысили прогнозы, увеличившись на 3 процента. Аналитики, опрошенные Рейтер, ожидали роста на 2,9 процента. Онлайн-продажи подскочили на 28 процентов после подъема на 21 процент за аналогичный период прошлого года.
Прибыль за исключением некоторых статей баланса составила $1,32 на акцию, не дотянув до усредненного прогноза аналитиков на уровне $1,39 на акцию.
Компания сообщила, что ждет скорректированную прибыль во втором квартале в диапазоне $1,30-$1,50 на акцию, в то время как аналитики в среднем прогнозируют показатель в $1,35 на акцию.
Выручка увеличилась до $16,78 миллиарда, превысив усредненный прогноз аналитиков в $16,58 миллиарда.
(Нандита Боус. Перевела Марина Боброва. Редактор Максим Родионов)
sponsoredArticle = ‘div-gpt-ad-1466339494851-0’;