Интернет-банк и мобильное приложение ВТБ в воскресенье, 22 сентября, оказались недоступны для пользователей.
<!—
—>
При попытке входа в мобильное приложение клиенты ВТБ видят сообщение: «В настоящее время система находится на профилактике, попробуйте зайти позднее».
Пользователей ВТБ-онлайн информируют, что сайт сервис временно недоступен. «Мы работаем над улучшениями в интернет-банке. Обещаем, что ВТБ-онлайн станет еще удобнее».
Возобновить доступ пользователей к сервисам в ВТБ обещают после 15:00 по московскому времени.
Между тем
Пресс-служба ВТБ подтвердила, что в настоящий момент действительно наблюдаются проблемы в работе мобильного банка.
«Мы приносим извинения всем нашим клиентам за доставленные неудобства. Сейчас ведутся работы по восстановлению работы системы. Мы рассчитываем, что они будут окончены в ближайшее время», — отметили в пресс-службе.