Investing.com – Спустя шесть месяцев после запрета всей рекламы, связанной с криптовалютами, Facebook (NASDAQ:FB) решила пересмотреть свою политику, чтобы разрешить публикацию предварительно одобренных объявлений.
В заявлении компания отметила, что она искала лучший способ «пересмотреть политику» и решила разрешить некоторые объявления, одновременно гарантируя их безопасность.
Новая политика вступила в силу 26 июня и требует от рекламодателей подать заявку на размещение объявлений, которая позволит Facebook определить их пригодность.
Изначальный запрет рекламы ICO и бинарных опционов остался в силе, так как в ряде случаев они были связаны с мошенничеством.
Facebook утверждает, что ее цель остается прежней. Необходимо запрещать рекламу, рекламирующую финансовые продукты и услуги, способные «ввести клиентов в заблуждение» или являющиеся прямым мошенничеством.
Google, Twitter и Mailchimp последовали за Facebook и ввели собственные запреты на все рекламные объявления, связанные с криптовалютами.
sponsoredArticle = ‘div-gpt-ad-1466339494851-0’;