Граждане сами отдают злоумышленникам номера карт, коды и прочие данные, с помощью которых похищаются деньги. У злоумышленников хватает фантазии получить информацию, даже когда человек подозревает, что ему звонит мошенник, отметил Сычев.
<!—
—>
По его словам, был реальный случай, когда одна из клиенток банка, заподозрив, что ей звонит злоумышленник, поскольку тот пытался выведать у нее личные сведения, заявила ему, что ничего не расскажет. Мошенник назвал реакцию женщины разумной и, чтобы убедить ее, что он действительно звонит из банка, «перевел» звонок на автоответчик, которому дама в итоге рассказала о себе все.
«Персональные данные превратились в ходовой товар. На наш взгляд, решить проблему защиты личной информации граждан можно, лишь убрав спрос на этот товар», — подчеркнул Сычев.