Это должно касаться как непосредственно работающих с клиентами сотрудников, так и топ-менеджеров, ответственных за рекламу и маркетинг.
<!—
—>
«Банк России рекомендует принимать во внимание помимо количественных показателей, связанных с объемом реализации финансовых инструментов и услуг, способы достижения данных показателей», — говорится в информационном письме за подписью главы ЦБ Эльвиры Набиуллиной.
Рекомендации подготовлены в связи с выявлением Банком России недобросовестных практик, когда финансовые организации вводят в заблуждение граждан, предоставляя неполную и недостоверную информацию о различных инструментах и услугах, а также связанных с ними рисках, указывается в письме. Зачастую это связано с материальным стимулированием сотрудников к увеличению количества продаж.
В письме рекомендуется подготовить стандарты предложения и реализации финансовых инструментов и услуг.
«Мы планируем обсудить с законодателями вопрос наделения Банка России правом устанавливать правила продаж, которые отвечают задачам противодействия мисселингу, навязыванию допуслуг и сокрытию информации», — говорила Эльвира Набиуллина в феврале на встрече с банкирами.