3 мая (Рейтер) — Adidas (DE:ADSGN) ожидает лишь ограниченного влияния от предстоящего чемпионата мира по футболу в России, экономика которой находится в упадке, предсказывая также, что продажи в Западной Европе останутся без изменений во втором квартале.
Об этом заявил глава компании Каспер Рорстед в ходе телеконференции с аналитиками, после того как Adidas сообщила, что рост продаж в Западной Европе замедлился до 5 процентов в первом квартале, несмотря на успех продаж футболок, посвященных ЧМ-2018.
Акции немецкого производителя спортивных товаров подешевели на 6,8 процента к 18.30 МСК.
Показатели выручки в Западной Европе, как ожидается, останутся неизменными во втором квартале, сказал Рорстед, добавив, что чемпионат мира по футболу в России предлагает меньше финансовых возможностей, чем предыдущий мундиаль в Бразилии в 2014 году.
Однако, по его словам, это соревнование по-прежнему имеет важное значение для продвижения бренда.
Adidas, которая является официальным спонсором чемпионата мира и поставляет форму для 12 из 32 команд, в 2014 году выручила рекордную сумму от продаж футбольной экипировки, чему способствовал спрос на футболки с эмблемой действующего чемпиона мира — сборной Германии.
Рорстед сказал, что открытие Adidas временных торговых точек может стимулировать продажи в России во втором квартале, которые в первом квартале сократились на 16 процентов, но отметил, что экономика страны остается в состоянии упадка из-за западных санкций.
На Россию в 2012 году приходилось около 10 процентов продаж компании, но с тех пор доля этого рынка уменьшилась, и сейчас регион обеспечивает менее 3 процентов выручки.
($1 = 0,8353 евро)
(Эмма Томассон. Перевела Вера Сосенкова. Редактор Дмитрий Антонов)
sponsoredArticle = ‘div-gpt-ad-1468740511823-1’;