Этап в Марокко проходит по узким улицам Марракеша и традиционно насыщен контактной борьбой между участниками. Кроме того, неширокая трасса упрощает задачу защиты позиции, что иногда приводит к неожиданным результатам.
Первый заезд выиграл Том Коронел за рулем Chevrolet. Большую часть дистанции голландец отбивался от атак Хосе Марии Лопеса, дело дошло даже до небольшого контакта в шпильке. Однако Том сумел удержать аргентица позади себя и одержал свою первую победу с 2013 года. Интересно отметить, что это также первая победа Chevrolet с гран-при Китая 2014.
Третье место занял Иван Мюллер на Citroen, а следом финишировало трио Honda: Тьягу Монтейру, Норберт Мицелис и Роб Хафф. Габриэле Тарквини за рулем Lada занял седьмое место.
Вторая гонка прошла уже под диктовку пилотов Honda, которые заняли три первых места на финише гонки. Победу одержал Роб Хафф, Норберт Мицелис занял второе место, а Тьягу Монтейру стал третьим. Четвертым и пятым финишировали Лопес и Мюллер на Citroen, а шестое и седьмое места заняли Тарквини и Хьюго Валенте на Lada. Ник Катсбург на третьей Lada Vesta стал десятым и также попал в очковую зону.
После четырех этапов в чемпионате лидирует Хосе Мария Лопес, который набрал 138 очков. Второе место занимает Тьягу Монтейру, на счету которого 124 очка, а третьим идет Роб Хафф с результатом 98 баллов. Ник Катсбург, лучший из пилотов Lada, набрал 52 очка и занимает седьмое место в общем зачете.
Пятый этап чемпионата WTCC, гран-при Германии, состоится 28 мая на автодроме Нюрбургринг. Напомним, что с прошлого года гонка проходит по знаменитой «северной петле» — 22-километровому кольцу, построенному еще в 1927 году. Из-за огромной протяженности трассы, дистанция заездов составляет всего три круга.