Модель, получившая недавно титул «Автомобиль года в Европе-2018» (Car of the Year), оценена минимум в 2 160 000 рублей за переднеприводную версию со 150-сильным турбодизелем и автоматической коробкой передач. Это дороже, чем просят за Audi Q3 в базовой версии (правда, она предлагается с механической коробкой передач), дороже BMW X1 и X2 и чуть дешевле Mercedes-Benz GLA.
Но в Volvo говорят, что высокая цена оправдывается богатой комплектацией, которая в зависимости от версии может включать в себя недоступные у конкурентов вещи в сегменте компактных кроссоверов.
Кроме того, традиционно для автомобилей шведской марки кроссовер под завязку напичкан электронными системами безопасности. Это система удержания в полосе Pilot Assist, система предотвращения столкновений на «городских» скоростях City Safety, система предотвращения съезда с дороги, система Cross Traffic Alert, предупреждающая о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении, с функцией автоматического торможения, система кругового видеообзора.
На российском рынке кроссовер представлен с четырьмя 2-литровыми турбодвигателями: турбодизелями D3 (150 л.с.) и D4 (190 л.с.), а также бензиновыми Т4 (190 л.с.) и Т5 (249 л.с.). Передний привод доступен только с «младшим» турбодизелем, а все без исключения версии оснащаются автоматом.
Цены и комплектации Volvo XC40
Версия |
Двигатель |
Мощность, л.с. |
Стоимость, руб. |
XC40 D3 |
Дизельный |
150 |
2 160 000 |
XC40 D3 Momentum |
Дизельный |
150 |
2 360 000 |
XC40 D3 Inscription |
Дизельный |
150 |
2 605 000 |
XC40 D3 R-Design |
Дизельный |
150 |
2 685 000 |
XC40 D3 AWD |
Дизельный |
150 |
2 285 000 |
XC40 D3 AWD Momentum |
Дизельный |
150 |
2 485 000 |
XC40 D3 AWD Inscription |
Дизельный |
150 |
2 730 000 |
XC40 D3 AWD R-Design |
Дизельный |
150 |
2 810 000 |
XC40 D4 AWD |
Дизельный |
190 |
2 435 000 |
XC40 D4 AWD Momentum |
Дизельный |
190 |
2 635 000 |
XC40 D4 AWD Inscription |
Дизельный |
190 |
2 880 000 |
XC40 D4 AWD R-Design |
Дизельный |
190 |
2 960 000 |
XC40 T4 AWD |
Бензиновый |
190 |
2 325 000 |
XC40 T4 AWD Momentum |
Бензиновый |
190 |
2 525 000 |
XC40 T4 AWD Inscription |
Бензиновый |
190 |
2 770 000 |
XC40 T4 AWD R-Design |
Бензиновый |
190 |
2 850 000 |
XC40 T5 AWD Momentum |
Бензиновый |
249 |
2 720 000 |
XC40 T5 AWD Inscription |
Бензиновый |
249 |
2 965 000 |
XC40 T5 AWD R-Design |
Бензиновый |
249 |
3 045 000 |
Volvo XC40, представленный летом прошлого года, построен на платформе CMA (Compact Modular Architecture), созданной шведами и Geely для автомобилей сороковой серии, а также автомобилей суббренда Lynk&Co.
Дизайн машины практически полностью позаимствован у концепта 40.1, который компания показывала в 2016 году. У кроссовера яркий, стильный дизайн, двухцветное оформление кузова, а в самой Volvo его называют самой экспрессивной моделью за всю историю компании. Понятно, что иначе привлечь молодую аудиторию, а именно на нее рассчитан XC40, не удастся.
Интерьер перекликается по оформлению с более крупными XC60 и XC90. Здесь виртуальная приборная панель, большой вертикально-ориентированный экран мультимедийной системы на центральной консоли, спортивный трехспицевой руль. Особо тщательно над салоном трудились эргономисты, которые постарались сделать его максимально удобным и вместительным.
- Мы уже протестировали Volvo XC40: первые впечатления о машине читайте в нашем материале.
- Более крупный кроссовер Volvo XC60 недавно получил титул «Всемирный автомобиль года».
- В марте Volvo показала новый универсал V60: большой, семейный и роскошный. Но у нас эта машина продаваться не будет.
Фото: Volvo, «За рулем»