Толстовка «Две легенды — один характер» — 2990 рублей! Худи «Никогда не сдавайся» — 2940 рублей! Спортивные штаны — 2390 рублей! Свитшот с принтом «УАЗ Патриот» — 2360 рублей! Футболка «Костя Цзю» — 1170 рублей! Брелок (кусочек тряпочки с колечком) — 250 рублей!
«Однако!» — сказал бы Киса Воробьянинов. «Дизайнерская наценка-с!» — бодро ответил бы ему менеджер по продажам УАЗа. Линию одежды для Ульяновского автозавода с нуля разработала команда российских кутюрье с учетом характера внедорожников, то есть вещи в основном предназначены для путешествий, прогулок и активного отдыха. На принтах помимо лозунгов и «уазиков» можно увидеть известного боксера Костю Цзю, который с прошлого года является послом бренда УАЗ.
Коллекцию запустили накануне мужского праздника 23 февраля, а потому в продаже пока только мужские вещи, но маленькие размеры подойдут и женщинам, а перед 8 Марта на прилавок наверняка выложат и чисто женские шмотки. Коллекция со временем будет расширяться и обновляться. Основной канал дистрибуции — фирменный сайт, но наверняка одежду завезут и в дилерские центры.
Боксерские перчатки с автографом Кости Цзю — бонус для первых 20 покупателей интернет-магазина, поэтому на витрине их нет.
- Сегодня практически все автомобильные фирмы выпускают непрофильную продукцию. Особенно поднаторела в этом фирма Porsche, которая помимо одежды, часов, электроники и прочего модного барахла с недавних пор стала предлагать своим клиентам фирменный мед.
Фото: УАЗ