Воскресенье , 24 Ноябрь 2024
Home / Авто / Тюнинг-ателье Polestar запишется в автопроизводители

Тюнинг-ателье Polestar запишется в автопроизводители

Тюнинг-ателье Polestar, известное своими доработками автомобилей шведского бренда Volvo, решило попробовать себя в роли независимого автопроизводителя. Первый самостоятельный автомобиль уже находится в работе, публике его представят осенью, на моторшоу в немецком Франкфурте.

Polestar – «придворное» тюнинг-ателье компании Volvo, выпускающее «заряженные» версии серийных автомобилей и модели для гоночных соревнований. Последняя его работа – доводка гибридного кроссовера Volvo XC60. Модернизации подверглись оба мотора, в результате чего суммарная мощность силовой установки выросла на 21 л. с. (до 421 л. с.), а крутящий момент увеличился на 40 Нм (до 680 Нм). Тюнеры улучшили даже коробку передач, научив 8-диапазонный «автомат» еще быстрее переключать передачи и не терять передачу после поворота на высокой скорости. При этом, доработанные Polestar автомобили не теряют заводскую гарантию, как это происходит при самостоятельном тюнинге, с использованием деталей с http://autozapas.com/ и из других магазинов.

Разработки Polestar настолько вдохновили боссов Volvo, что они решили предоставить бренду больше свободы. Ателье получило собственный логотип и разрешение на выпуск оригинальных автомобилей. Пока, речь идет только об одной модели – двухместном спорткаре. Без участия Volvo обойтись не удастся: скорее всего, для новинки использую платформу нового поколения седана Volvo S60 и еще некоторые узлы и детали, включая силовую установку. Поскольку Volvo делает ставку на электромоторы, спорткар получит два двигателя – электрический и традиционный ДВС. Наиболее вероятным выглядит вариант с использованием силовой установки кроссовера Volvo XC90 T8, под капотом кторого установлен 2-литровй бензиновый мотор, а на задней оси – электродвигатель. Их суммарная мощность составляет 400 л. с., но в Polestar намерены увеличить ее в полтора раза. Чтобы сделать спорткар более динамичным, разработчикам придется пожертвовать дальностью хода без подзарядки, но они к этому готовы и уверены, что покупатели отнесутся к такому решению с пониманием.

Если платформа и моторы будут позаимствованы у Volvo, то дизайн экстерьера и интерьера в Polestar пообещали сделать с нуля, чем заинтриговали автолюбителей во всем мире. Однако, никаких деталей о спорткаре пока не сообщается, так что придется ждать новостей от автошпионов и официальной премьеры в сентябре.

Советуем посмотреть

Рост цен на бензин: чиновники запутались, что им делать и говорить

С заявлением выступил руководитель департамента регулирования ТЭК ФАС Дмитрий Махонин, который фактически поддержал опасения Счетной палаты, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.