Всего к началу этого года в нашей стране насчитывалось почти 42,4 млн легковых автомобилей, из них 13,87 млн — это Лады, то есть доля российской марки в легковом автопарке составляет около 33%.
На втором месте с большим отрывом японская Toyota — 3,76 млн машин.
На третьем месте Nissan — автомобилей этой марки в России насчитывается 2,01 млн.
Корейские бренды Hyundai и Kia разместились на четвертом и пятом местах с результатом 1,87 млн и 1,68 млн зарегистрированных автомобилей соответственно.
Шестое место за французской маркой Renault — 1,66 млн автомобилей. Седьмое — у Chevrolet с 1,63 млн, восьмое у Volkswagen — 1,51 млн, девятое у Ford — 1,35 млн. Замыкает первую десятку марка Mitsubishi — 1,16 млн автомобилей.
Данные «Автостата» учитывают машины всех возрастов и состояний, а потому составленный по ним рейтинг не совпадает с первой десяткой самых продаваемых в России автомобильных марок. В нем, впрочем, тоже лидирует Лада.
- С десяткой актуальных лидеров вторичного авторынка России можно ознакомиться здесь.
- Недавно «Автостат» опубликовал также рейтинг самых популярных японских автомобилей в России.
Фото: АВТОВАЗ