В России главное — народная любовь. Мы все выбираем сердцем, хотя предварительно проверяем и умом. И получить народное признание может далеко не каждый товар или продукт: для этого нужно не только, чтобы его полюбили, но и оценили качество и потребительские характеристики.
Ежегодно в нашей стране проводится премия «Народная марка — Марка №1 в России», по результатам которой определяются победители, которых выбирает большинство россиян. Выиграть в таком конкурсе тем более престижно, если учесть, что в анкетах, которые заполняют простые покупатели, нет заранее заготовленных подсказок — понравившуюся марку надо вписать самому.
В этом году лауреатом в категории «Моторные масла» (в прошлом году в этой номинации победитель не определялся, в позапрошлом выиграло масло Лукойл) стал бренд ZIC. По данным исследования Ipsos Comcon, он входит в пятерку лучших производителей моторных масел, а каждый пятый водитель использует или когда-либо использовал продукцию корейской марки для своего автомобиля.
Масла ZIC производит отделение SK Lubricants южнокорейского холднинга SK. Они поставляются на конвейер заводов Hyundai в России, США, Чехии и других странах. Среди других компаний, которые используют продукцию SK Lubricants в качестве продукции для первой заливки, — GM, Renault и даже Tesla.
Фото: sk_zic / instagram.com