Лишь трех с небольшим тысяч проданных автомобилей не хватило российскому авторынку, чтобы обойти рынок Франции
Благодаря росту продаж автомобилей в августе 2018 года Россия обогнала по этому показателю Испанию и Великобританию. Как отмечает «Автостат», продажи на авторынках этих стран тоже росли. Увеличение количества проданных автомобилей в Европе обусловлено сентябрьским введением новых правил сертификации автомобилей WLTP вместо NEDC (ужесточение норм выброса СО2).
Самым крупным авторынком Европы остается Германия, где в августе текущего года было реализовано 316 405 машин. Это на 24,7% больше, чем в августе 2017 года. По заявлению Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), за последние девять лет это лучший показатель августа, когда всплеск продаж был обусловлен введением утилизационных бонусов.
Вторым по величине в Европе оказался авторынок Франции. Там в августе 2018 года дилеры продали 150 391 новый автомобиль. Рост продаж по отношению к августу прошлого года, вызванный WLTP, составил 40%.
Продажи новых автомобилей в августе 2018 года в количестве 147 388 штук позволили российскому авторынку занять третью строчку рейтинга. По информации Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), это на 11% больше, чем в августе 2017-го.
Пятерку самых крупных авторынков Европы в августе 2018 года замыкают Испания с результатом 107 692 проданных автомобиля (рост составил 48,7% к августу прошлого года) и Великобритания, на территории которой было реализовано 94 094 автомобиля (рост на 23,1%).
Один из крупнейших авторынков Старого света — итальянский — в августе вырос на 9,5%. Всего в прошлом месяце там был продан 91 551 автомобиль. Местные аналитики отмечают увеличение спроса на турбодизельные двигатели, автомобили с которыми составили 55% общего числа продаж.
Покупая автомобиль, нужно различать официальных и серых дилеров.
Интерес автопроизводителей к российскому рынку прекрасно иллюстрирует Московский автосалон (ММАС).
Фото: Depositphotos