Воскресенье , 24 Ноябрь 2024
Home / Авто / Почему приходится часто доливать моторное масло

Почему приходится часто доливать моторное масло

Многочисленные рекламные ролики убеждают нас внимательно относиться к выбору моторного масла. И тут, как ни странно, реклама права – качественное масло с правильными присадками может значительно увеличить срок жизни двигателя. Особенно, если оно соответствует погодным условиям и режиму эксплуатации, к примеру, есть специальные сорта масел для спорткаров с форсированными моторами и есть масло ликви моли для машин, большая часть жизни которых проходит в пробках. Казалось бы, все, что требуется от автовладельца – подобрать подходящее масло, залить его в двигатель и спокойно ездить, периодически проверяя его уровень и подливая по необходимости. Вот только необходимость эта иногда может возникать очень часто…

Почему масло из двигателя испаряется буквально на глазах? Причин может быть множество, начиная с некачественного или, попросту, поддельного масла. Выпущенное непонятно кем и где, разлитое в подозрительную тару и купленное в «забегаловках» на отшибе или «по знакомству», моторное масло принесет больше вреда, чем пользы. Быстрый его расход в этом случае может оказаться наименьшим из зол. В худшем случае использование такого масла повлечет за собой серьезные проблемы с двигателем и необходимость его дорогостоящего ремонта, а то и полной замены. Еще одна причина может заключаться в страстной любви автовладельца к быстрой езде. На высоких оборотах масло как бы «угорает», поэтому, частые (и длительные) поездки на скорости 120-140 км/ч (и выше) приводят к необходимости чаще доливать моторное масло в двигатель.

Качественные смазочные материалы и размеренная езда – две из трех составляющих спокойной жизни автовладельца. Третья ее составляющая – исправность автомобиля. Если масло для двигателя точно качественное, привычки «шумахерить» почем зря нет, а доливать масло приходится снова и снова, то стоит внимательно присмотреться к месту, где стоял автомобиль. Вполне возможно, что на нем остались лужицы желтовато-коричневого цвета, и нужно посетить СТО для поиска мест утечки. Нередко, дело оказывается в одной из стершихся прокладок или износившемся уплотнителе, но бывает и так, что приходится менять отдельные детали, к примеру, поршневые кольца или масляный фильтр. Стоимость соответствующего ремонта в этом случае может составить от чисто символической суммы до нескольких тысяч рублей за новую фирменную запчасть.

По материалам http://maslobaza.com/Motornye_masla/motornie_masla_dlya_probok

Советуем посмотреть

Рост цен на бензин: чиновники запутались, что им делать и говорить

С заявлением выступил руководитель департамента регулирования ТЭК ФАС Дмитрий Махонин, который фактически поддержал опасения Счетной палаты, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.