Как и всегда происходит в случае фейслифтинга внешности, дизайнеры отделались легкими штрихами. Обновилась форма фар (теперь они светодиодные) и интегрированных в них светодиодных ходовых огней. Увеличились воздухозаборники спереди, решетчатая сетка теперь установлена на всех версиях, а не только на F Sport. Все это внешне сблизило машину с флагманским купе LC.
Сзади была изменена форма воздухозаборников. Причем не только для того, чтобы машина выглядела более агрессивной, но и с целью повышения ее стабильности. Фонари ярко выраженной L-образной формы стали шире.
Купе изменилось не только внешне. Были перенастроены подвеска и рулевое управление, с тем чтобы сделать управляемость более спортивной и динамичной. Купе получило новые амортизаторы и более жесткие втулки.
Мотористы же поработали с 2-литровым турбоагрегатом, чтобы сделать его отзывчивость лучше. Теперь дроссельная заслонка открывается быстрее, чтобы обеспечить более активное ускорение.
- «За рулем» познакомился с Lexus RC на гоночной трассе в Сочи.
- Весной Lexus отзывал у нас купе RC F для устранения неполадок с топливными насосами.
Фото: Lexus