Пикап: что может быть традиционней для загородных трас, сельских глубинок, дорог, где покрытие если и было когда-то, то о нем нынче не помнят даже старожилы? Однако, как весьма убедительно доказывает новый Mitsubishi L200 (2015-2016 модельного года), даже «рабочие лошадки» могут быть весьма и весьма комфорты, а уж производительности, неприхотливости и безотказности им и так не занимать.
Если описывать L200 всего одной характеристикой, то это автомобиль, без сомнения, для активных и хозяйственных мужчин: для охотников и рыболовов (он легко преодолеет любое бездорожье, для фермеров и предпринимателей. Причина в том, что, во-первых, машина легко поднимает на борт почти 900 кг веса (плюс прицеп) и, во-вторых, она весьма проходима, что обеспечивается в основном благодаря особой рамной конструкции с настоящим межосевым дифференциалом, передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах, которые подвешены на амортизаторах и пружинах, зависимой задней подвеской с неразрезанным мостом и пониженной передачей. В L200 все, начиная от внешнего дизайна (более подробно автомобиль можно рассмотреть в салоне официального дилера марки, в AvantaGroup на Таганке http://autotaganka.ru/), и заканчивая самыми мелкими деталями конструкции, выдает брутальность. Внешность L200 строга и лаконична, каким, в принципе, и должна быть внешность настоящего «танка» для настоящего мужчины. Из приятных «излишеств» конструкции можно отметить системы круиз- и климат-контроля, иммобилайзер, регулировку руля (правда, только по высоте, но зато можно в нескольких направлениях регулировать водительское кресло), оснащенного гидроусилителем, подогрев передних сидений, отдельную печку для пассажиров заднего ряда. Ощущение комфорта придают не вычурные детали, а высокое качество материалов, используемых в отделке этого японца (в максимальной комплектации доступен даже кожаный салон).
Для российских покупателей Mitsubishi L200 доступен исключительно в комплектации с 2,5-литровым турбодизелем, в полном приводе (в новой модели присутствуют две системы полного привода Easy-Select 4WD и Super Select 4WD), как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Традиционные зимние проблемы с замерзанием топлива решаются при помощи двух аккумуляторов и особой конструкции топливной системы. При том, что перед нами — типичный пикап-внедорожник, он довольно устойчиво и достаточно резво ведет себя и на городских улицах, в чем можно убедиться лично, записавшись на тест-драйв к официальному дилеру Mitsubishi Автоцентр на Таганке http://autotaganka.ru/auto/l200.
Только почувствовав его силу и мощь, начинаешь понимать, отчего с момента выхода модели на рынок, вот уже которое десятилетие подряд L200 неизменно находит множество поклонников среди автолюбителей.