Среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail давно уже стал любимым автомобилем всех, кто любит дальние вылазки в неизведанные места. Предыдущие версии этой модели отличались характерным «угловатым» брутальным дизайном, что сделало автомобиль одним из самых популярных среди любителей охоты и рыбалки. Новый же Nissan X-Trail – представитель современного поколения с плавными линиями и обводами. Исчезли «рубленые» формы и в салоне: автомобиль получил полностью обновленную торпеду, переднюю панель и щиток приборов, подчеркнутые хромированными вставками. Приятные на ощупь, высококачественные материалы отделки создают в салоне особый уют.
Несмотря на гламурную внешность, обновленный X-Trail http://www.auto-center.ru/x-trail/ ничуть не перестал быть внедорожником: он все также прекрасно справляется с ездой по грязи и бездорожью. Полный привод All Mode 4×4-i в сочетании с фирменной ниссановской системой контроля шасси позволят владельцу автомобиля чувствовать себя уверенно в самых неблагоприятных условиях. При этом ходовая скрадывает все неровности и не передает вибрацию на кузов. А панорамная крыша в топовых модификациях позволяет насладиться красотами живописных уголков природы.
Инженеры концерна в полной мере позаботились о том, чтобы владелец нового X-Trail всегда оставался на связи с окружающим миром. Мультимедийная навигационная система с 7-дюймовым экраном интегрирована с поисковиками и соцсетями, что позволяет без проблем ориентироваться на местности, общаться с друзьями и быть в курсе всех событий.
Информация со всех систем автомобиля отображается на 12-ти страницах сенсорного пятидюймового монитора, который располагается прямо перед водителем. Новая версия ниссановского кроссовера оснащена полным набором систем безопасности Nissan Safety Shield. Интеллектуальные технологии осуществляют контроль «слепых» зон, мониторят рядность движения, отслеживают степень усталости водителя и многое другое. Облегчают контроль автомобиля и множество электронных помощников. Среди них – система помощи при начале движения на спуске или подъеме, контроль прохождения поворотов, система кругового обзора для маневрирования в условиях парковки.
Еще одна отличительная черта новинки – повышенный уровень комфорта в салоне. Передние сиденья поддерживают спину по всей линии позвоночника, что понижает нагрузку на мышцы спины и позволяет водителю дольше оставаться за рулем. Регулируются и задние сиденья, можно менять их высоту, наклон спинки и сдвиг. Пространство для ног сзади стало больше за счет удлиненной колесной базы, увеличился и угол открытия задних дверей – до 80 градусов.
Оценить вживую все преимущества новинки японского концерна можно, записавшись на тест-драйв в салоне официального дилера Ниссан — Автоцентре на Таганке (http://www.auto-center.ru).