В Италии говорят – «Дьявол кроется в мелочах». Эта пословица означает, что в любом деле, независимо от степени его важности, самое первостепенное – это именно мелочи. Для автомобилей данное правило также весьма актуально. Машина может потрясающе выглядеть и иметь инновационную конструкцию, но именно мелочи сделают ее удобной или неудобной для водителя, добавят комфорта и удовольствия от вождения.
Mitsubishi Outlander – это идеальное автомобильное произведение искусства, которое состоит из множества важнейших мелочей и нюансов. Конструкторы из Японии, выпустив обновления автомобиля в 2015 году, уделили достаточно внимания как раз мелочам. За счет этого авто стало более контролируемым, выносливым и маневренным.
По внешнему дизайну новый Outlander очень схож со своим предыдущим старшим товарищем. Ровный и прямой кузов, узкая передняя оптика, неординарная форма бампера, решетка радиатора, покрытая хромом и крылья, выполненные из металла, сделали автомобиль более привычным пользователю. Даже во внешнем виде машины можно отследить японский подход – минимализм при максимальном функционале.
Автолюбитель может подобрать для себя двигатель, учитывая собственные предпочтения. Это может быть как стандартный 146-сильный бензиновый двигатель объемом в 2,4 литра, так и самый мощный агрегат, рассчитанный на 230 лошадиных сил.
Что касается коробок передач, то, как и в предыдущей версии, здесь возможен либо автомат, либо вариатор. Механическая коробка передач не предусматривается. Для двух базовых комплектаций предлагается передний привод, остальные модели в этой линейке — полноприводные. Кроме того, самые «нафаршированные» модели имеют систему All Wheel Control, которая может самостоятельно определять, на сколько хороша по качеству трасса, и превращает уровень езды в соответствии с дорогой. Авто может стать либо «городским жителем», либо «покорителем бездорожья».
Также, если говорить о внешнем виде, усовершенствованная машина несколько «подросла»: в длину прибавилось 3,9 см (теперь общая длина 4694 мм), а ширина увеличилась на 1,1 см (теперь составляет 1811 мм). Все остальное осталось без значительных перемен – высота 1680 мм, база – 2670 мм, а клиренс 215 мм.
Для повышения безопасности предусмотрен усиленный каркас, боковые брусья в дверях и внедренная методика авторазблокировки дверей при несчастном случае. Также есть антибуксовочная система, система, оказывающая помощь во время подъема, полный комплект подушек безопасности, существует возможность выбора уровня сидения водителя и система для установки детского кресла.