Логично, что среди машин с механической коробкой передач лидирует самый популярный российский бренд Lada — с января по март было реализовано 71 тыс. таких автомобилей. На втором месте Renault — 24,2 тыс. шт., на третьем — Kia с 12,4 тыс. экземпляров. Далее по убывающей следуют Hyundai — 9,8 тыс. шт., Skoda — 7,1 тыс. шт., Volkswagen — 6,8 тыс. шт., Chevrolet — 6,6 тыс. шт., Nissan — 6,2 тыс. шт., Datsun — 4,5 тыс. шт. и УАЗ — 3,8 тыс. шт.
На автомобили с автоматической коробкой передач в России приходится 55% рынка. Следует отметить, что в данном рейтинге учитывались как классические «автоматы», так и «роботы», вариаторы и т.п.
Больше всего с коробкой-автомат продали автомобилей Kia — 39,8 тыс. шт., на втором месте Hyundai — 29 тыс. шт., на третьем — Toyota — 19,4 тыс. машин. В ведущую десятку с АКП также попали Volkswagen — 14,7 тыс. шт., Nissan — 11,9 тыс. шт., Skoda — 9,8 тыс. шт., Renault — 8,8 тыс. шт., Ford — 8,5 тыс. шт., Mitsubishi — 8,3 тыс. шт. и Mercedes-Benz — 8,2 тыс. штук.
Таким образом, рейтинги пересеклись по шести маркам: Renault (2-е место по МКП и 7-е по АКП), Kia (3-е место по МКП и 1-е по АКП), Hyundai (4-е место по МКП и 2-е по АКП), Skoda (5-е место по МКП и 6-е по АКП), Volkswagen (6-е место по МКП и 4-е по АКП) и Nissan (8-е место по МКП и 5-е по АКП). Ну а самой стабильной стала марка Skoda, покупатели которой по своим предпочтениям — механика-автомат — делятся почти поровну.
- Также специалисты информационного агентства недавно выяснили, о каком автомобиле мечтают россияне, и сравнили эти данные с теми, что были получены три года назад.
- В первом квартале 2018 года половина автомобилей была приобретена в кредит.
Коллаж: «За рулем»