Многие в курсе, что с пару лет назад стал владельцам новой мазда 6 и при покупке меня хорошо так обработали
— материал: Хороший такой кидок — бортовая навигационная система в Mazda 6 new… и причем тут Навител .
на фото машинка как у меня
С пару недель назад я попал в аварию — вот тут я и познал почем фунт мазды лиха. Я как честный владелец Мазды 6 сделал звонок на телефон указанный на оф. сайте. Там меня соединили уже с их дилером. Который и увез маздочку в сервис. Там же мне пояснили (в офисе оф диллера), что запчасти только по заказу. И ждать их мне надо почти до 20 июля (около 40 дней). Так как ездить мне надо здесь и сейчас я уточнил, у оф. диллера (мазда) как мне быть. Попробуйте связаться с центральным офисом, что я и сделал. Попросив Мазда о помощи.
Итог вот это письмо:
——
Благодарим Вас за то, что Вы сделали свой выбор в пользу автомобиля Mazda.
Спасибо, что Вы информируете нас о качестве работы и обслуживания клиентов официальным дилером Mazda.
Мнения наших клиентов относительно качества обслуживания в официальных Дилерских Центрах Mazda очень важны для нас, поскольку, позволяют нам понять, к чему надо стремиться, а также предпринять определенные меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
В ответ на Ваше обращение в компанию ООО «Мазда Мотор Рус» позвольте сообщить, что Дилерский Центр Mazda является самостоятельным субъектом правоотношений с потребителями и в соответствии с действующим законодательством, ответственность за оформление, проведение и качество необходимых работ лежит на организации, предоставляющей Вам данные услуги.
В связи с этим для прояснения возникшей спорной ситуации, рекомендуем обратиться к руководству дилерского центра.
Компания Mazda
—
С учетом ряда моментов (например: Как заводим мотор в мороз… На новой мазде 6 ) мне уже начинает казаться, что кроме заверения в преданности никто наши вопросы не решает…
p.s. Представителем мазда похоже интересны только наши деньги так как проблем моих так никто и не решил… Грусто. После ремонта машину продам и уйду из этого бренда…
Для представителей мазда: Вы реально считаете, что не помогая клиентам (в данном случае отделавшись отпиской) решать их (клиентов) проблемы Вы сможете увеличить продажи и доверие к бренду? Вы реально полагаете, что игнорируя просьбу ускорить процесс доставки запчастей и указывая, что на все воля божья дилерская, Вы поднимете доверие клиентов к бренду?
Вы реально уронили свою марку в моих глазах — и более того я уверен, что читатели блога так же оценят «Вашу помощь» клиентам компании Мазда…
Ребят, кто то попадал в такую ситуацию, как и я? реально такое у всех или это только Мазда складов с запчастями не держит…
Апдейт 25.06.2015
Оставил заметочку в группе мазда — интересно будет узнать я один такой или все так же и у других патриотов Мазда