Lifan Myway появился в России осенью прошлого года и должен был стать китайской альтернативой российскому Ларгусу марки Lada, однако пока Ларгус на порядок успешнее. Что же смущает потребителей в Лифане кроме его происхождения? Судя по обсуждениям в соцсетях, некоторых пугает задний привод — мол, на переднем было бы безопаснее, а еще лучше — на полном. Полным приводом Myway пока не обзавелся, зато появилась модификация с 5-ступенчатым гидромеханическим автоматом, и это серьезный аргумент в борьбе с Ларгусом, у которого двухпедальных версий нет и не предвидится.
Одновременно с появлением автомата у китайского кроссовера появилась самая богатая комплектация Luxury+ (собственно, только в комбинации с ней АКП и доступна). Отличие от комплектации Luxury без плюса заключается в 17-дюймовых литых колесных дисках вместо 16-дюймовых, люке в крыше с электроприводом, обогреве наружных зеркал и мультимедийной системе с 9-дюймовым сенсорным экраном вместо 7-дюймового. Двигатель прежний: бензиновый 1,8-литровый атмосферник мощностью 125 л.с. Стоит Lifan Myway Luxury+ с автоматом 989 900 рублей.
Кроме того, у Майвея появилась новая базовая комплектация Comfort на механике за 849 900 рублей. Она также снабжена новой «музыкой» с 9-дюймовым экраном и обогреваемыми зеркалами, но в отличие от прежней базовой комплектацией Luxury у нее нет системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, а все прочие блага цивилизации (в том числе две подушки безопасности, ESP, кондиционер и обогрев передних сидений) остались.
- С тест-драйвом кроссовера Lifan Myway от нашего эксперта можно ознакомиться здесь.
- В апреле на российском рынке стартовали продажи нового кроссовера Lifan X70.
Фото: autohome.com.cn