Некоторые лузеры, такие как Opel, уходят с российского авторынка, а их место занимают более достойные марки.
АвтоВАЗ сообщает о том, что за март было продано 27423 автомобиля, что на 16% больше, чем в феврале. Кроме того, теперь у Лады новый логотип.
«Для стилистов АВТОВАЗа было очень важно предложить такой эволюционный подход, учитывая то, что язык дизайна автомобилей, несомненно, стал революцией для самого бренда LADA.Обновленная эмблема теперь стала объемной с четко очерченными, структурированными формами и динамичными линиями, которые стали продолжением языка формообразования автомобилей Vesta и XRAY», — сказал шеф-стилист АВТОВАЗа Стив Маттин.
Сообщается также, что в феврале 2015 года автомобиль LADA Granta стал самым продаваемым в России.
Но я жду, когда же появится на дорогах Lada XRay?