В ГИБДД участки дорог протяженностью более 400 метров, где происходит два и более ДТП с пострадавшими принято считать очагами аварийности. Чаще всего, по словам Виктора Коваленко, такие аварии происходят на МКАД и Дмитровском шоссе.
Кроме того, Виктор Коваленко назвал и основную причину аварий на московских магистралях: это превышение скорости, а самым распространенным видом ДТП является столкновение двух автомобилей.
«Наибольшее количество очагов аварийности приходится на такие магистрали, как МКАД — восемь очагов, Дмитровское шоссе также восемь очагов, меньше — на шоссе Энтузиастов, Каширском и Варшавском шоссе, на Кутузовском, Ленинском и Волгоградском проспектах», — цитирует Коваленко агентство ТАСС.
Глава столичной ГИБДД отметил, что большинство очагов аварийности «мигрирующие», а более половины ДТП приходится на вылетные магистрали с тремя и более полосами движения, где разрешена довольно высокая для города скорость.
Однако по показателям смертности на дорогах Москва вплотную приблизилась к европейским странам. Коваленко заявил, что по итогам 2017 года число погибших в ДТП составило 4 человека на 100 тысяч жителей, у Германии данный показатель равно 3,9, а у Швеции — 2,7.
Также в ГИБДД столицы составит социологические портрет типичного нарушителя ПДД. Это мужчина с российским гражданством, представитель рабочих профессий или профессиональный водитель.
- Ранее Виктор Коваленко пообещал жестко наказывать «мажоров», которые нарушают ПДД.
- А вот в целом по России дела обстоят не так радужно. Это следует из обзора Научного центра МВД, который был недавно опубликован.
Фото: АГН «Москва»