Самыми дружелюбными марками в плане сервисного обслуживания, по мнению автовладельцев, являются японские. Так, в первой десятке именно они заняли семь ведущих позиций. Лидируют в списке Toyota и Mazda, набравшие по 81,2 балла из 100 возможных. Данное исследование провело аналитическое агентство «Автостат».
Тройку лидеров замкнула французская Renault (79,9 балла), буквально дышит ей в спину японская Suzuki (79,4 балла). В пятерке лучших также японская Subaru (78,9 балла).
В ведущую десятку также попали Mitsubishi (77,4), Honda (76,4) и Nissan (76,2). На 6-м месте рейтинга расположились Hyundai и Volkswagen (по 78,3 балла).
Удовлетворенность покупателей оценивалась по 10 позициям, это: приветливость персонала, время ожидания приемки на сервис, компетентность консультанта, информация по выполненным работам, качество ремонта и обслуживания, соблюдение сроков работ, их стоимость и стоимость запчастей, готовность дилера обосновать расходы и запись на сервис приемлемые сроки. Всего был исследован 31 бренд, средний индекс удовлетворенности клиентов составил 74,7.
В опросе приняли участие более 3 тысяч владельцев автомобилей 2012–2017 годов выпуска.
- Недавнее совместное исследование «За рулем» и «Автостата» выявило, какие сайты продаж автомобилей пользуются у владельцев наибольшей популярностью.
- В какие города уезжают купленные на столичном рынке подержанные машины? Это также стало известно благодаря данным аналитического агентства «Автостат».
Фото: Depositphotos, «Автостат»