Собственно, все они известны по универсалу Lada Vesta SW, а теперь на заводе решили унифицировать комплектации двух версий. Так, все комплектации с 1,8-литровым мотором обзавелись задними дисковыми тормозами.
Начиная с Comfort седан получил передние сиденья с трехступенчатым обогревом, центральный подлокотник с боксом, круиз-контроль с ограничителем скорости и мультируль.
А вот базовая комплектация седана Classic осталась без изменений и предлагается по цене от 569 900 рублей. Несмотря на появление новых опций, стоимость других комплектаций осталась без изменений.
В феврале этого года на российском рынке было продано 8456 седанов и универсалов Lada Vesta, это на 65,8% больше, чем годом ранее. Vesta постепенно вытесняет даже бывшего лидера популярности среди новых моделей, Ладу Гранту. В феврале самая доступная модель Lada разошлась тиражом в 6861 автомобиль, на треть больше, чем годом ранее. Такой значительный прирост продаж двух моделей Lada объясняется эффектом отложенной базы: в феврале прошлого года на российском рынке все еще наблюдалась стагнация.
Впрочем, конкуренты не отстают и пока вазовские модели не могут превзойти по популярности лидера российского рынка новых автомобилей Kia Rio: в феврале корейская компания продала 8979 автомобилей данной модели. Причем около четверти (2132 шт.) пришлось на хэтчбеки Kia Rio X-Line.
- В этом году Ладу Гранут ждет рестайлинг. Обновленный седан Lada Granta сейчас тестируют на дорогах Тольятти.
- Также в этом году должна быть представлена приподнятая версия хэтчбека Lada XRAY, которая получит приставку Cross в названии.
Фото: Lada