«Ъ»: о полноценном боевом применении Су-57 в Сирии речи пока не идет
На истребителях пятого поколения в условиях, приближенных к боевым, апробируют системы РЭБ и радиолокации
(function(w,doc) {
if (!w.__utlWdgt ) {
w.__utlWdgt = true;
var d = doc, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == w.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://w.uptolike.com/widgets/v1/uptolike.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})(window,document);
Как сообщает «Коммерсантъ», решение отправить перспективные Су-57 в Хмеймим было принято по итогам закрытого показа самолета на авиасалоне в Жуковском. В Сирии, пока не принятые на вооружение самолеты, должны пройти дополнительную «обкатку», а также продемонстрировать западным партнерам возможности российского ВПК.
По данным издания «Коммерсантъ», разрабатываемые около 20 лет, но пока не принятые на вооружение самолеты (ПАК ФА) Су-57, были направлены в Сирию по итогам закрытого показа машины на авиасалоне в Жуковском.
По словам источника издания, самолеты передислоцировали на авиабазу Хмеймим в рамках программы испытания систем вооружения. По неофициальной информации, на территории Сирии сейчас находится 4 таких самолета. В условиях, приближенных к боевым, они должны будут апробировать системы РЭБ и радиолокации, при этом подчёркивается, что о полноценном боевом применении речь пока не идет.
Эксперты указывают на то, что эти машины оснащены новейшими комплексами глубоко интегрированной авионики, а также имеют высокий уровень автоматизации управления и интеллектуальную поддержку экипажа. По их мнению, целесообразно, чтобы Су-57 прошел боевое крещение в Сирии.
При этом в Пентагоне уже заявили, что самолеты этой серии не окажут никакого влияния на операции, проводимые силами западной коалиции.