Home / Общество / Минкомсвязи предлагает вернуть рекламу алкоголя в СМИ

Минкомсвязи предлагает вернуть рекламу алкоголя в СМИ

Руководство Минкомсвязи предлагает провести либерализацию рекламного рынка, разрешив СМИ рекламу алкоголя, биологически активных добавок и рецептурных лекарств.

«Нормальное развитие рекламного рынка, с учетом падения объемов, может быть лишь за счет его либерализации и расширения», — заявил «Интерфаксу» замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.

По его словам, Минкомсвязи ставит вопрос о том, чтобы СМИ разрешили рекламу алкоголя, БАДов и рецептурных лекарств. При этом по его словам, следует «сместить ответственность за БАДы с того, кто разместил, на того, кто (рекламу) дал».

«Можно постоянно поддерживать СМИ «на костылях», давая им те или иные дотации из госбюджета, но приводя их в состояние просителя. На наш взгляд, это ненормальная ситуация. Нормальная ситуация — когда СМИ имеет достаточную экономическую базу. Достаточной экономической базой может быть только рекламный рынок», — сказал Волин.

По псоледним данным, падение объема рекламы в российской медиа-отрасли с начала года составило от 30% до 40%.

Советуем посмотреть

1443856391.jpg

Адвокат назвал предложение Мизулиной по запрету бэби-боксов популистским

МОСКВА, 7 июл — РИА Новости. Инициативы зампреда комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Елены Мизулиной, направленные ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *