На прошлой неделе стало известно, что из Tesla ушел руководитель разработки программы Autopilot — его сманили в Lyft. По всей видимости, компании тяжело дается удержание больших начальников. Но Tesla хочет доказать обратное. За последние несколько недель к компании присоединились новые руководители, ранее работавшие в гигантских компаниях: Amazon, Apple, Snap.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Начать стоит с ветерана машинного обучения Стюарта Бауэрса (о его переходе стало известно 22 мая), который покинул Snap, чтобы стать вице-президентом Tesla по аппаратному и программному обеспечению. Руководитель по техническим операциям Apple Нирадж Манрао теперь состоит в Tesla на должности директора по энергетическому производству. Директор по логистике в Amazon Марк Мастандреа теперь занимается доставкой автомобилей в Tesla. Даже из Walmart ушел технический руководитель — Кейт Пирсон возглавила операции доставки в Tesla.
Эти и другие перестановки в высших кругах больших компаний не являются окончательными и бесповоротными, и битва за хороших руководителей никогда не ослабевала. Однако сейчас Tesla, как никто другой, нуждается в грамотном руководстве, в свете проблем с производством Tesla Model 3. Новоприбывшим лидерам придется хорошо поработать, чтобы компания вышла в плюс, как обещал Илон Маск, в 3-4 квартале 2018 года.
Илья Хель
!(function(n,u,t){n[u]||(n[u]={}),n[u][t]||(n[u][t]=function(){n[u].q||(n[u].q=[]),n[u].q.push(arguments)})})(window,»antc»,»run»);
antc.run(«antc.teaser.add», 227);