СТОКГОЛЬМ (Рейтер) — Ритейлер одежды H&M в среду отчитался о снижении квартальной прибыли и сообщил, что в 2018 году откроет значительно меньше магазинов, поскольку все больше покупателей предпочитают онлайн-шопинг.
Акции H&M, которые в 2017 году подешевели более чем на треть, к 13.19 МСК среды потеряли 7,9 процента.
H&M сообщила, что ждет чистого увеличения числа своих магазинов на 220 в 2018 году по сравнению с 388 в 2017-м. Компания планирует открыть примерно 390 новых магазинов, выйдя на рынки Уругвая и Украины, и закрыть около 170.
Доналоговая прибыль H&M за три месяца, завершившиеся в ноябре, упала на 34 процента до 4,9 миллиарда шведских крон ($625 миллионов), превысив усредненный прогноз аналитиков, опрошенных Рейтер, на уровне 4,72 миллиарда крон.
H&M сообщила, что ждет роста продаж за период с 1 декабря по 31 января лишь на 1 процент в местных валютах после 2-процентного снижения в сентябре-ноябре.
«Изменения в отрасли бросают вызов всем, и это продолжится в 2018 году», — заявил глава компании Карл-Юхан Перссон, добавив, что H&M не ждет достижения целевого уровня 10-15-процентного роста продаж в местных валютах в 2018 году.
($1 = 7,8400 шведской кроны)
(Анна Рингстрём. Перевела Марина Боброва)
sponsoredArticle = ‘div-gpt-ad-1468740511823-1’;