Вторник , 3 Декабрь 2024
Home / Авто / «Формула-1» разрабатывает закрытый дизайн кабины болидов

«Формула-1» разрабатывает закрытый дизайн кабины болидов

closed-cockpit

«Формула-1» собирается начать испытания закрытого кокпита болидов, концепта, который направлен на повышение безопасности пилотов. Об этом сообщает международный сайт Motorsport.com, в руки которого попали изображение нового закрытого кокпита, а также информация о том, что испытания начнутся в следующем месяце.

Концепт кокпита странного вида разработала Mercedes-Benz Motorsports, одна из лидирующих команд в F1. Однако позже его на вооружение взяла Международная автомобильная организация (FIA). Идея закрытого кокпита для F1 не нова, однако это будет первый случай, когда FIA ее протестирует в реальных условиях.

В 2011 году Institute for Motor Sport Safety and Sustainability провел испытания с использованием поликарбонатного каркасного кокпита и полностью защищенной поликарбонатным каркасом кабины истребителя, выстрелив в них 20-килограммовым колесом. Частичная защита отразила удар колеса, но рассыпалась на части. Каркас кабины пилота истребителя, в свою очередь, полностью отразил удар и остался целым.

В 2012 году FIA Institute провел испытания так называемой «клетки» безопасности, которая обычно используется, например, в дрэг-рейсинге. Опять же таким же колесом выстрелили в металлический каркас. По случайности место удара пришлось именно на то место, где находилась бы голова гонщика. Каркас выдержал, и колесо отскочило.

Однако все эти дизайны защитных кокпитов обладают проблемами и самая распространенная среди этих проблем, помимо ограничения обзора, — возможность пилота выбраться из машины после аварии. Также существуют опасения того, что отраженные частями защитного каркаса обломки могут быть перенаправлены непосредственно в самого пилота. Однако повышающееся число аварий, травм и связанных со многими видами гонок смертей требует поиск решения.

Советуем посмотреть

Рост цен на бензин: чиновники запутались, что им делать и говорить

С заявлением выступил руководитель департамента регулирования ТЭК ФАС Дмитрий Махонин, который фактически поддержал опасения Счетной палаты, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.