Четверг , 22 Октябрь 2020
Home / Экономика и финансы / Герман Греф официально объявил о новом бренде Сбербанка — «Сбер»

Герман Греф официально объявил о новом бренде Сбербанка — «Сбер»

Они отражают стремление к экономии времени и комфорту клиентов за счет синергии самых разных финансовых и нефинансовых сервисов из экосистемы «Сбера».
<!—

—>
В фирменном знаке осталось самое главное от «банковского наследия» «Сбера», объяснил Греф, открывая СберКонф: галочку — символ целеустремленности и ориентированности на пользу человеку, круг — символ сфокусированности на потребностях людей. Логотип меняет свои цвета слева направо и сверху вниз, но преобладают оттенки зеленого.
«Мы остались зеленым финансовым брендом, но добавили много разнообразия в том, чем мы занимаемся», — сказал Греф.
«Сбер» оценивает дополнительные расходы на внедрение нового бренда в 2,5 млрд рублей в течение 5-6 лет. «Из существенных дополнительных инвестиций — только замена крышных конструкций на наших ключевых офисах в крупных городах», — сообщает «Сбер».
<!—

—>
Изначально поменяются все цифровые и электронные каналы и сайты, банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания. Значительных затрат на имиджевую рекламу также не планируется.
Новый бренд и фирменный стиль разрабатывался в партнерстве с международным агентством Landor&Fitch при участии российских дизайн-студий «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work и других.

Советуем посмотреть

Минстрой РФ не видит угрозы ипотечного «пузыря» из-за льготной ставки

Министерство строительства и ЖКХ России не видит рисков возникновения ипотечного «пузыря» из-за продления программы льготной …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.