Они отражают стремление к экономии времени и комфорту клиентов за счет синергии самых разных финансовых и нефинансовых сервисов из экосистемы «Сбера».
<!—
—>
В фирменном знаке осталось самое главное от «банковского наследия» «Сбера», объяснил Греф, открывая СберКонф: галочку — символ целеустремленности и ориентированности на пользу человеку, круг — символ сфокусированности на потребностях людей. Логотип меняет свои цвета слева направо и сверху вниз, но преобладают оттенки зеленого.
«Мы остались зеленым финансовым брендом, но добавили много разнообразия в том, чем мы занимаемся», — сказал Греф.
«Сбер» оценивает дополнительные расходы на внедрение нового бренда в 2,5 млрд рублей в течение 5-6 лет. «Из существенных дополнительных инвестиций — только замена крышных конструкций на наших ключевых офисах в крупных городах», — сообщает «Сбер».
<!—
—>
Изначально поменяются все цифровые и электронные каналы и сайты, банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания. Значительных затрат на имиджевую рекламу также не планируется.
Новый бренд и фирменный стиль разрабатывался в партнерстве с международным агентством Landor&Fitch при участии российских дизайн-студий «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work и других.