Выстрелить в неподходящий момент
может водительская подушка безопасности, вот как описывает проблему сайт Росстандарта:
«Причиной отзыва автомобилей является возможное необоснованное срабатывание подушки безопасности водителя. При недостаточном заземлении рулевой колонки и одновременном повреждении токопроводящих дорожек внутри кассеты витых пружин в блоке подрулевых переключателей подушка безопасности водителя может сработать из-за электростатического разряда. О повреждении данных токопроводящих дорожек водителю заранее сообщается путем предупреждающего сообщения на панели приборов, а также с помощью контрольной лампы подушки безопасности. Существует риск травмирования водителя».
Всего под отзыв попали 4794 автомобиля, список их VIN-номеров можно скачать здесь. Механики авторизированных сервисных центров Mercedes-Benz бесплатно для автовладельцев снабдят рулевой вал электрической перемычкой и проверят предохранительное кольцо электронного модуля рулевой колонки.
- Из-за риска несанкционированного срабатывания водительских подушек безопасности Daimler уже отзывал в России Мерседесы V-класса и Vito — это было в феврале, тогда кампания затронула 1480 автомобилей.
- Ранее германский автоконцерн устранял ту же проблему на других проданных в России моделях, в частности на С-классах и кроссоверах GLC.
- В марте Daimler объявил об отзыве в России седанов С- и S-классов, а также кроссоверов GLC из-за дефектных преднатяжителей ремней безопасности, и эта проблема тоже далеко не новая.
- С информацией о других объявленных автопроизводителями отзывных кампаниях можно ознакомиться здесь.
Фото: Daimler