Госдеп допустил возможность расширения санкций против России
В «черном списке» могут появиться несколько новых имен
(function(w,doc) {
if (!w.__utlWdgt ) {
w.__utlWdgt = true;
var d = doc, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == w.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://w.uptolike.com/widgets/v1/uptolike.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})(window,document);
Госсекретарь США Рекс Тиллерсон дал интервью телеканалу CBS, в котором рассказал о своей последней встрече с Владимиром Путиным и допустил расширение санкционных списков россиян.
Руководителю Госдепартамента США был задан вопрос, почему президентская администрация не ужесточает санкции против России, хотя этого жаждет подавляющее большинство членов Конгресса.
В ответ Тиллерсон пояснил, что уже предприняты некоторые шаги: в частности, на основании действующего законодательства удалось предотвратить несколько сделок по продаже российской военной техники. Кроме того, американские власти рассматривают возможность введения ограничений против ряда новых лиц, отметил чиновник.
Госсекретарь также рассказал о своих взаимоотношениях с президентом РФ Владимиром Путиным, с которым он знаком на протяжении 18 лет (ранее Тиллерсон работал в компании Exxon Mobil – прим.).
По его словам, ситуация принципиально изменилась с того момента, как он вступил в должность главы МИД США. «Я сказал ему: «Отныне я представляю американский народ». Я полагаю, важно было сказать это сразу, и думаю, он прекрасно это понял», – пояснил Тиллерсон.
В 2013 году Тиллерсон получил от Путина орден Дружбы. В феврале 2017 года он возглавил Государственный департамент США. Спустя несколько месяцев, выступая на Восточном экономическом форуме, Путин заявил, что Тиллерсон «отруливает» от сотрудничества с Россией, поскольку «попал в плохую компанию».
В январе Минфин США опубликовал «кремлевский список», в который вошло почти все руководство России и крупные российские предприниматели — всего 210 человек. Перечень не влечет автоматических санкций против упомянутых лиц, однако подразумевает, что ограничительные меры могут быть введены в будущем.