«40 лет — всегда лучше, чем 20», — считают курицы, чьи задницы начали покрываться целлюлитом ещё в школе. Эту точку зрения разделяют и оладухи, удел которых — сношать куриц и никого, кроме куриц.
Уже в 30 лет курица, наблюдая в зеркале отвисшую грудь, поплывшую талию и вялую жопу, пусть и подсознательно, но совершенно справедливо относит себя к женщинам второй категории вдувабельности. Понимает, что 10 из 10 мужиков предпочтут ей — тридцатилетней — девицу, которая вчера окончила школу.
Оладух, в свою очередь, знает, как сильно проигрывают 30-летние женщины, которые ему доступны, студенткам. Он — хоть и лох, но имел возможность сравнить в постели 30-летние жопы с 20-летними, и сравнение оказалось не в пользу первых. Если есть такая возможность, оладух всегда выберет жопу, ориентируясь на её паспортный возраст.
«Но при чём здесь Навка и Песков?» — спросите вы. Объясняю.
Навке — 40 лет, что нисколько не помешало ей влюбить в себя Пескова — мужчину умного, влиятельного и в самом расцвете сил. Не старикана какого-нибудь богатого, но пузатого. Чуть меньше года назад у Навки и Пескова родилась дочь.
Глядя на эту историю любви, курицы воспринимают её как историю Золушки, и в этом заключается их логическая ошибка.
«Замарашка Золушка — ниже принца, ведь ему доступны все самые красивые и знатные девицы королевства. Сорокалетняя женщина — ниже Пескова, ведь ему доступны, грубо говоря, все. Любая 18-летняя модель будет счастлива стать его любовницей, но выбрал-то он Навку», — рассуждает курица. И, в общем-то, справедливо рассуждает. Однако упускает в своих рассуждениях одну принципиальную деталь: аналогия между Навкой и Золушкой неуместна.
Может, Песков и принц, но Навка — точно не Золушка. Золушкой рядом с Песковым будет любая женщина, перешагнувшая определённый возрастной рубеж, но Навка — не любая. Она — олимпийская чемпионка, а это — не просто золотая медаль, подвешенная на красивой ленточке. Это, прежде всего, характер: сильный и уникальный. Один на миллион.
Именно этот характер сделал Навку трёхкратной чемпионкой Европы, двукратной — мира, а в 2006 году принёс ей в Турине олимпийское золото. Именно этот характер вернул Навку на лёд спустя полтора месяца после вторых родов. Именно в силу этого характера через 4 месяца после родов 39-летняя Навка выглядела вот так:
Навка незадолго до второй беременности:
Другое дело, что таких сорокалетних женщин — единицы. Дамы не первой свежести себя к ним охотно причисляют, но на деле не представляют из себя ровным счётом ничего: ни карьеры толковой, ни фигуры хорошей. Из активов — лишь ребёнок от предыдущего брака, морщины да целлюлит.
Одно дело — иметь фигуру 20-летней, когда тебе — 20, и совершенно другое — иметь такую фигуру, когда тебе — 40. Первое — само собой разумеющееся, второе — из ряда вон. Женщина «из ряда вон» — это ценность, которую хочет заполучить любой мужчина. И красивая фигура у такой женщины — далеко не главный её козырь, а лишь закономерное следствие характера.
Есть такое расхожее мнение, что сила женщины — в её слабости. На самом деле, сила лишь сильной женщины — в её слабости.
Слабая, бесхребетная, вечно ждущая помощи извне женщина ничего, кроме жалости, не вызывает. Такую можно терпеть и кормить, но ни хотеть, ни уважать — нельзя. И только слабость, проявляемая сильной женщиной, вызывает в душе мужчины и нежность, и страсть, и любовь.
«Видя, как я устаю, мама однажды решила дать мне выспаться и специально не завела будильник. Она подумала: ну что страшного, если девочка одну тренировку пропустит? Но я до сих пор помню свой ужас, когда я проснулась и поняла, что проспала и опаздываю на тренировку», — признаётся Навка в недавнем интервью.
Чтобы выйти замуж за принца, нужно быть не Золушкой, а королевой. Королевой нельзя просто взять и быть. Ею можно только стать. Не в одночасье. Это большой и трудный путь, но он того стоит. Можно, конечно, провести жизнь, лёжа на диване в зассанном халате, но тогда какой смысл был, вообще, рождаться?
Как вы думаете, для чего вы пришли в этот мир? С какой целью?