Что объединяет этих женщин? За каждым их шагом следят папараци. В ложбинку между их пышными грудями хотели бы заглянуть миллионы мужчин. Право подержаться за божественную корму доступно только олигархам.Но кончают они все одинаково… Вот как 10 лет назад выглядела Елена Корикова, и как сейчас, когда ее застукали папараци…
Да, для обычной женщины 43-х лет она действительно очень хороша. Я обратила внимание на стройную фигуру и точеные ножки. Но коварные журналисты не поскупились на эпитеты. Мол, и овал лица поплыл, и веки припухли, и не замужем. Статья, опубликованная порталом SUPER была действительно разгромной. Ну какой же это секс-символ?
Кстати, о секс-символах. Считается, что это понятие стало использоваться примерно с 1911 года для обозначения внешности людей, приятных абсолютному большинству. Кинематограф, телевидение сделали красоту массовой и унифицировали ее до подражания отдельным людям. Кларк Гейбл, Мерлин Монро, Моника Белуччи и Анжелина Джоли — все они стали чуть ли не иконой целых поколений. Однако, за такие щедрые подарки судьбы иногда приходится дорого платить. Причем, сразу по нескольким направлениям. Расплата за власть над сердцами миллионов настолько страшна, что не каждый сможет выдержать ее!
— искусственная внешность. Пожалуй, обязательным условием и отчасти расплатой за то, чтобы быть желанной для миллионов является не просто привлекательная, а совершенная внешность. Причем такая, которая в реальности встречается крайне редко. Здесь есть два варианта — или тебе повезло родиться Марией Заринг, или ты, как Памела Андерсон, снова и снова ложишься под нож пластического хирурга отрезая, поправляя и увеличивая отдельные части тела в соответствии с конъюнктурой рынка. Естественное следствие таких злоупотреблений — дисморфофобия.
—дисморфофобия — психическое расстройство, при котором человек постоянно не доволен своей внешностью, выискивает в себе реальные или несуществующие дефекты, сегодня расцвело пышным цветом. Особенно этому способствовало появление такого бизнеса, как пластическая хирургия. А уж если человек постоянно на виду, и подвергается нападкам злобных троллей, убедить его в том, что он урод ничего не стоит. Яркий пример такого расстройства — теледива Маша Малиновская. В угоду беспощадной моде 2000-х пластический хирург сначала превратил ее губы в пухлые кроличьи, затем добавил разрез глаз, как у Микимауса, потом подкачал несимметричную грудь… Словом, сделал все, чтобы Маша перестала быть похожей на саму себя. Мне вот интересно, у них есть совесть резать и кромсать за деньги, когда к ним приходят психически нездоровые люди?
— постоянное поддержание сексуальности. Вы скажете, что у звезд есть миллионы на то, чтобы сделать свою внешность такой, как хочется. Лучшие фитнес-инструкторы помогут сделать тренировки эффективными, диетологи — составить индивидуальный режим питания, косметологи — преодолеть воздействие беспощадного возраста. Однако, это не совсем так. Нагрузки звезд также очень сильно отличаются от нагрузок обычного человека. Это постоянные перелеты, утомительные гастроли, работа на сцене, в гриме и под светом софитов, и пристальное внимание папараци. Нет более тяжелой работы, чем постоянно выглядеть сексуальной. В итоге, ко многим звездам приходит депрессия.
— депрессии секс-символов мы видим только по каким-то незначительным проявлениям. То Бритни обреет голову налысо, то Анжелина как-то странно похудеет, обеспокоив тем самым преданных фанатов, то еще что-то. Однако, мы не знаем сколько боли скрывается за попытками удержать то, что удержать невозможно — молодость и красоту. Ну а что им еще делать? Ведь публика помнит их именно такими. Молодыми, прекрасными, сексуальными. Попытки сыграть или сделать что-то действительно серьезное имеют успех не у всех…А между тем возраст берет свое.
— возраст. Самое обидное тут- даже не воздействие возраста, как таковое, а факт потери того, что было величайшим богатством, гордостью, достижением! Наверное, крайне обидно смотреть на то, как твой капитал, словно песок, утекающий между пальцев, исчезает на глазах. Самое умное здесь — принять жестокое и неотвратимое течение времени. Самое глупое — пытаться ему противостоять. Ведь до сих пор это не удалось ни одной женщине.
Конечно, до секс-символа и связанных с этим проблем обычной женщине далеко. Однако, переживания звезд испытывает практически каждая женщина — только не так утрировано. Ведь все мы рано или поздно теряем зыбкий капитал сексуальности. Что делать в такой ситуации? Я думаю, что не складывать все яйца в одну корзину, то есть, иметь и другие интересы, кроме красоты и ухода за собой. Чтобы если что можно было переключиться без особых потерь. Согласны?