Пока Oculus Rift и HTC Vive штурмуют сердца людей в попытке убедить их в привлекательности виртуальной реальности, а Microsoft со своим HoloLens целится в профессиональный сектор, компания Intel решила пойти несколько другим путём. Корпорация, сделавшая имя на производстве всевозможных процессоров, объявила о работе над гарнитурой «совмещённой» реальности под кодовым названием Project Alloy. Вам наверняка интересно, что значит слово «совмещённой» в названии? А это значит, что ваши собственные руки попадут из реального мира прямиком в мир виртуальный, где вы сможете взаимодействовать ими с вашим окружением.
В рамках конференции, проведённой компанией вчера, было объявлено о разработке принципиально нового устройства для погружения в виртуальную реальность. При этом, благодаря встроенным в гарнитуру камерам и технологии Intel RealSense, пользователь будет видеть внутри игры собственные руки, которыми он сможет взаимодействовать с виртуальными объектами внутри симуляции. Отныне для игры вам не понадобятся никакие дополнительные контроллеры, что значительно упростит погружение человека в фантастические миры.
«Смешанная реальность является более естественным способом взаимодействия и манипуляции внутри виртуального окружения, — рассуждает CEO компании Intel Брайан Крзанич. — Мы хотим достичь этого, освободив ваши руки от игровых контроллеров, которыми комплектуются современные VR-системы, заменив их вашими собственными руками при помощи новой технологии захвата движений».
Ещё одним приятным отличием Project Alloy от конкурентов станет полное отсутствие проводов, связывающих гарнитуру и компьютер. Напомним вам, что Oculus Rift, Vive и PlayStation VR связаны с источником видеосигнала проводами, которые хоть и достаточно длинные, но всё же мешают вам почувствовать полную свободу перемещения. Аккумулятор будет встроен в заднюю часть гарнитуры. Разумеется, это пока всего лишь концепт, который ещё предстоит довести до ума и тщательно отполировать. В глаза бросается тот факт, что ваши руки отображаются на экране в очень низком разрешении и появляются на экране лишь в тот момент, когда вы подносите их к центру поля зрения.
Но, как бы там ни было, Intel настроена весьма решительно и не желает останавливаться на достигнутом. Правда, сама компания выпускать гарнитуру на рынок не собирается, передавая права на её выпуск и распространение другим производителям. Первые устройства должны появиться на полках магазинов во второй половине 2017 года. Похоже, что вскоре к понятиям «виртуальная реальность» и «дополненная реальность» может присоединиться термин «совмещённая реальность». Что ж, не знаем, как вы, а мы точно будем морально к такому готовы.