Пятница , 18 Октябрь 2019
Home / Экономика и финансы / Магнит не будет развивать гипермаркеты, сфокусируется на магазинах у дома

Магнит не будет развивать гипермаркеты, сфокусируется на магазинах у дома

© Reuters. Магнит не будет развивать гипермаркеты, сфокусируется на магазинах у дома

МОСКВА (Рейтер) — Один из крупнейших российских продуктовых ритейлеров Магнит сообщил в среду, что не будет развивать гипермаркеты, сфокусировавшись на магазинах у дома, чтобы повысить уровень обслуживания ориентированных на экономию клиентов.

Гипермаркеты традиционно страдают при спаде в экономике, поскольку потребители урезают расходы, отдавая предпочтение небольшим близлежащим магазинам и дискаунтерам.

По розничным продажам в России ударило снижение реальных располагаемых доходов населения на фоне ослабления рубля, заставив ритейлеров пересмотреть стратегии, в то время как конкуренция усилилась.

«Мы не предполагаем развитие большого гипермаркета. Те гипермаркеты площадью свыше 4,5 тысячи метров, которые у нас в портфеле есть, мы переформатируем в торгово-развлекательные центры», — сказала глава Магнита (MCX:MGNT) Ольга Наумова.

Магнит, основным форматом которого являются магазины у дома, продолжит фокусироваться на них и планирует расширение в форматах, обслуживающих сопутствующие нужды потребителей, говорится в презентации компании.

Совет директоров Магнита сообщил, что поддерживает проведение переговоров о потенциальной покупке фармдистрибьютора Sia Group, добавив, что сделка может благоприятно сказаться на развитии косметического и аптечного бизнеса компании.

Магнит подтвердил, что планирует открыть за 2018 год 1.500 продовольственных магазинов, а также 700 магазинов косметики и 20 супермаркетов, добавив, что в январе объявит свой прогноз по открытию новых магазинов на 2019 год.

К 2023 году компания планирует увеличить число продовольственных магазинов до 22.800 с 13.400 в 2018 году, нарастив свою долю в сегменте до 15 с 9 процентов.

Продажи ритейлера в июле-августе выросли на 8,8 процента в годовом выражении после увеличения на 6,5 процента во втором квартале, в то время как сопоставимые продажи снизились на 2,1 процента вслед за падением на 5,2 процента в апреле-июне.

(Ольга Сичкарь, Мария Киселёва. Перевела Марина Боброва)

sponsoredArticle = ‘div-gpt-ad-1466339494851-0’;

Советуем посмотреть

ЦБ допустил «более решительное» снижение ключевой ставки

Обычно регулятор действует аккуратно и меняет ставку умеренными темпами. Но имеющийся уровень инфляции в 3,8 …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.