Сразу оговорюсь: мужчины наших широт.
Недавно оказалась на полуделовом ужине в компании двух импозантных мужчин категории «чуть за 40». Акционеров одной корпорации.
А за соседним столом щебетал классический девичник.
Куколки под тридцать, лучшие наряды, туфли-лодочки, шикарные волосы. Рррроскошная виновница торжества! В Минске, как я уже писала, самые красивые девушки.
Ну и вот: шутки, звон бокалов, хохот и периодические вылазки на улицу на перекуры по две-три дивы.
В своем природном позерстве многие самочки человека похожи: проходя мимо стола с двумя интересными самцами в костюмах, выпрямить спину и втянуть живот, незаметно оттянув на бедре короткое платье.
Но при этом смотреть в сторону (или в телефон), чтобы, привлекая к себе внимание, внимания к себе не привлекать. Как-то так. Да, я сама из таких самочек, чего уж лукавить.
По соседству с этими одухотворенными старлетками (потратившими треть, а то и половину своих зарплат только на прически, макияж, ногти-ресницы ради этого вечера, и это мы не считаем наряды), я со своим пучком-хвостиком на затылке, без макияжа и в смешной футболке с петушком чувствовала себя свеклой кормовой, обыкновенной. Которая при транспортировке на рынок невест случайно высыпалась вместе с песочком в ящик с отборными вощеными некаринами:)
…
Наш ужин организовался спонтанно, и нектаринки поглядывали на меня с нескрываемым «эх, вот таким простушкам и тлям всегда достаются самые лучшие наши мужики!»
Даже не переубеждайте, в их глазах было написано именно это! И именно Наши. Я-то знаю.
Но очевидно и другое: один из двух мужчин рядом со мной, по их женской логике, был «не ее». Не моим, то есть, кавалером. А значит, подлежал окучиванию.
И вот мы не спеша переходим к теме поста.
Один из моих спутников в тот вечер честно признавался: он не прочь серьезных отношений.
Несколько лет в разводе. Все эти годы живет не в Беларуси, но хотел бы встретить человека, с которым можно было бы создать семью, общаться и растить детей на родном языке. Дада, жениться, привезти жену на новую родину, рожать-растить детей и все такое.
И вот — пабаммммм! — ему нравится одна дива. Из этого нектаринника. Я — одобряю.
Начинается прям очевидный такой eye contact. Дива ходит курить каждые пять минут и тааак кокетничает и извивается ужиком, что наш Степан (назовем его так), багровеет на глазах. Совсем отвык в своих Европах от женской инициативы.
Почему не выйти в курилку и не обменяться телефонами? Полно способов. Официанта попросить визитку передать. Идеальный момент, казалось бы.
«Слушай, ну ок, созвонимся мы с ней. Встретимся. Нравится, да. Но потом же надо с ней общаться. Как-то встречаться. А так лень. Все сначала. А у меня на это просто нет времени…»
И тут, знаете, перед глазами пролетают все надцать лет жизни в Беларуси в статусе женщины кагбэ на выданье. Они и правда не знакомятся, нет. Эти мужчины моей страны.
Все знакомства всегда происходили через общих друзей, в компаниях, через соцсети. Но вот так, на нейралочке — никогда.
Я не про клубы и бары-рестораны даже.
Например, на мероприятиях (вроде автомобильных презентаций на 300-400 человек) гости мужского пола делятся на тех, кто со своими самоварами, и небольшие мускулинные тусовки, зацикленные на выпивке, тарталетках и общении в своем тесном кругу. Они даже не смотрят в сторону дам. Ассолютаменте. Потом посидят в очередной новой BMW, погладят руль, заглянут под капот и разъедутся по домам.
Плюс уйма других мероприятий: ничего, кроме взглядов и улыбок.
Ну, вот, может у меня в Минске такой отдельный опыт, ненектариновый.
Но и в 20, и в 25, и в 30 всегда все было одинаково — никто никогда не подходил:)
Уже несколько недель вспоминаю фразу Степана про «нравится… но это надо с ней общаться… встречаться… лень… нет времени… » и думаю, что для меня, наверно, это и есть национальная характеристика свободных мужчин Беларуси. Хотя, и несвободных тоже.
От первого лица.
Не сочтите за инсинуацию — пишу субъективные наблюдения.
И вот не суть: на самом деле у него нет времени. Или просто лень. И этим существительным из четырех букв все объясняется.
Наверно, многим просто хочется, чтоб однажды все случилось (и далее случалось) сразу, само, без лишних слов, переписок, вайберов и предварительностей.
Но чтоб непременно все было сделано за него!
Тогда, может, есть шанс, что дальше что-то будет. Потому что будет на мази и не так лень.
Вот он, например, уже в такси, и он понимает, что каким-то образом они в одной машине, которую, кажется, вызвала она, и в этот момент ее руки уже ловко разобрались с его пуговицами.
Через девять часов: он просыпается среди белых подушек от волшебных манипуляций в области паха и не только, еще через час: «Ты не против овощного салата и тостов с козьим сыром? Кофе или чай? Ганпаудер устроит, надеюсь. Слушай… тебя можно называть Степа или только Степан? Кстати, я поутюжила твою рубашку и брюки — вчера мы на них чуточку пошалили:)».
И при этом заразительно хохочет, потому что у нее всегда, всегда хорошее настроение.
Наверно, как-то так:))