В онлайн-шоуруме покупателям доступны все модели Renault, которые продаются в России, различные аксессуары, а также дополнительные сервисы, которые позволяют пройти несколько этапов процесса покупки дистанционно. Интернет-площадка позволяет дилерам моментально обновлять предложения и условия покупки. К сервису уже подключено 124 официальных дилерских центра в 85 городах России, включая Центральный, Южный, Северный регионы, Урал и Сибирь.
Россияне все чаще прибегают к этому инструменту продаж, объемы быстро растут — если к декабрю прошлого года через интернет было продано 10 тыс. автомобилей Renault, то только за последние полгода показатель вырос вдвое. Больше всего заказов через онлайн-шоурум поступает от клиентов из Москвы, Казани, Самары, Санкт-Петербурга и Тольятти. По статистике, наибольшим спросом интернет-клиентов пользуется SUV-линейка Renault: 39% продаж приходится на кроссовер Duster, 36% — на Renault Kaptur.
С 2017 года оплатить покупку можно через Яндекс.Кассу, а также дистанционно оформить кредит.
- Систему онлайн-продаж в России французская компания запустила в июне 2016 года, а начала с кроссовера Kaptur.
- В том же 2016 году компания Renault на корпоративном уровне запустила торговлю автомобилями с пробегом.
Фото: Depositphotos