Суббота , 23 Ноябрь 2024
Home / Авто / Почему в Москве самые лучшие дороги

Почему в Москве самые лучшие дороги

Про то как всё загибается, встают заводы, закрываются предприятия, не  хватает молодых квалифицированных кадров и т.д.

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF2661.jpg

Не знаю как вы, а я в последнее время заметил реальную разницу между тем, что было и тем что стало. И хочу, чтобы вы перед тем как заглянете под кат ответили мне на один вопрос:

Мне тоже стало любопытно почему так и я это выяснил. Всё началось с экскурсии по асфальтовому заводу. Тут будет информация для

Уже этим летом в полную силу заработал асфальтобетонный завод в Бирюлево Западное, установкой и эксплуатацией
которого занимается ГБУ «Автомобильные дороги». На участке площадью 2,5 гектара расположились две современные немецкие установки Benninghoven – лидеры производства асфальтобетонной техники. В сентябре планируется запустить третью установку. Завод может выпускать 480 тонн асфальтобетонной смеси в час, а за сутки до 4 000 тонн асфальта, что позволит заасфальтировать до 30 тысяч кв.м. дорог.

Комплектация установки позволяет производить все виды асфальтобетонных смесей, включая литой асфальт. В этом году учреждением выполняется замена трети городской программы по замене асфальтобетонного покрытия —  4 млн.кв.м. из 12 млн.кв.м. Поэтому появление нового современного АБЗ позволит экономить бюджетные средства, выделяемые на ремонт дорог, контролировать самостоятельно весь процесс работ, а также увеличить объем производимых асфальтобетонных смесей почти втрое.

Необходимо учесть тот факт, что с 2013 года значительную часть ремонта дорог городское учреждение «Автомобильные дороги» выполняет своими силами, без привлечения внешних подрядчиков.

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF0611.jpg

Состав асфальта это — щебень, песок, отсев, минеральный порошок, битум.

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF2831.jpg

Если в асфальте для пешеходного трафика достаточно песка,  на трассах с большим трафиком используют габбро-диабаз.

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF0553.jpg

Габбродиабаз (габбро-диабаз) — полнокристаллическая мелкозернистая вулканическая горная порода, химически и по минеральному составу близок к базальту. Он встречается только в России, на Украине и в Австрии. Нам везут из Карелии, считается самым лучшим. Или гранитный щебень разного размера.

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF2724.jpg

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF2806.jpg

Материал просеивают.

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF2828.jpg

По ленте

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF2680.jpg

отправляется в барабан для просушки.

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF2739.jpg

Самый главный компонент асфальта это битум.

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF2813.jpg

Его заливают в специальный резервуар.

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF2750.jpg

Из которого уже дозированно он попадает на установку, разогревается и смешивается с песком и гравием.

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF2775.jpg

Одна установка вырабатывает 3 тонны асфальтового покрытия за 40 секунд.Стоимость одной установки около 200 миллионов рублей. Без учета подключения и т.д.На заводе с двумя установками трудится порядка 80 человек (посменно), для управления производственным процессом достаточно 10 человек.Еже немного
Завод расположен вдали от жилой застройки на расстоянии – 1 км, что благоприятно сказывается на экологической ситуации. Кроме того, уровень выбросов вредных веществ совсем низкий – 20мг на кубический метр. Это соответствует существующим нормам Роспотребнадзора благодаря специальным фильтрам, способным улавливать загрязнения. Вытяжной вентилятор обеспечивает тягу, транспортеры минерального материала отводят загрязнения, а труба выводит отработанные газы.

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF2838.jpg

Установкой управляет компьютер, за которым следит оператор.

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF0711.jpg

Именно оператор решает какую смесь готовить. Весь процесс отображается на мониторе.

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF2880.jpg

Готовую смесь отгружают в кузов подъехавшего КамАЗа.

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF0701.jpg

Вот этой створкой управляет оператор.

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF2769.jpg
Температура «приготовления» асфальта — 160 градусов.

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF2844.jpg

На объект должен приходить с температурой 130 градусов

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF2849.jpg

После погрузки машину взвешивают и отправляют на объект.

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF2515.jpg

Из каждой партии снимают образец и испытывают его в лаборатории.

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF2602.jpg

На территории завода расположена своя лаборатория, специалисты которой обеспечивают контроль и качество производимого асфальта. Поэтому наличие специализированной лаборатории исключает возможность попадания некачественного материала на объекты.

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF0511.jpg

Лаборатория участвует в процессе ещё до изготовления асфальта, тут тестируют компоненты.

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF2543.jpg

Измеряют фракцию.

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF2540.jpg

А потом изучают уже готовые образцы.

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF2574.jpg

Их греют, держат в воде, давят.

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF2560.jpg

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF2562.jpg

Прокалывают, растягивают. Всё замеряют и фиксируют.

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF2590.jpg

Для более точного поиска и выявления дефектов дорожного покрытия в ГБУ «Автомобильные дороги» применяется мобильная сканирующая система. Это позволяет дистанционно проводить измерения геометрических параметров объектов с очень высокой точностью и производительностью.

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF2617.jpg

До сих пор подобного комплекса на основе лазерного сканирования в дорожно – коммунальном хозяйстве не применялось. Подобная установка появилась в середине 2014 года и активно используется в работе учреждения. Благодаря системе сканирования лаборатории, производится фиксация дефектов асфальтобетонного покрытия, бордюрного камня, металлических барьерных ограждений, а также осуществляется контроль объема выполненных работ по ремонту дорожного покрытия. Результаты сканирования объектов используются для решения большого количества задач – картографирование, инвентаризация, обмеры, оценки площадей и объемов и т.д.

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF2506.jpg

Мобильная лаборатория состоит из автоматического лазерного дальномера, шести фотокамер высокого разрешения и георадара. Фотокамеры создают фото-панораму со скоростью 5 снимков в секунду.

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF2642.jpg

За работой следит оператор.

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF0549.jpg

При необходимости он же устанавливает — автоматический лазерный дальномер.

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF2664.jpg

Который позволяет дистанционно осуществлять измерения геометрии объектов с высокой производительностью (1млн. измерений в секунду) и высокой точностью (0,8 мм).

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF2695.jpg

При изучении поверхности очень важен георадар, он работает как эхолот, обследует подземную поверхность на предмет выявления границ раздела сред, пустот, зон потери плотности грунта, а также местоположения коммуникаций. Использование лаборатории позволяет выявить до 200 дефектов за один выезд в рамках текущих производственных задач.

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF2638.jpg

Это устройство следит за ровностью дорожного полотна.

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF2631.jpg

И конечно у меня возникли вопросы, на которые мне ответил первый заместитель руководителя ГБУ «Автомобильные дороги» Чигликов Раис.

Почему в Москве самые лучшие дороги DSCF2607.jpg

Какую гарантию даёт завод?

У дорог с повышенной нагрузкой — МКАД, ТТК, Садовое и вылетные магистрали есть гарантийный срок — это строгие нормы, 3 года гарантия на асфальтовое покрытие. Если вы видите, что асфальт меняют ежегодно, то это ТОЛЬКО за счет нарушения гарантии и за счет подрядчика. В Германии есть хорошая система, за каждый год сверх гарантийного срока подрядчик получает премию 10%. Тем самым выгодно делать более долговечную и качественную дорогу.

Что делать если машина попала в пробку и не приехала на объект к нужному часу?

Температура «приготовления» асфальта — 160 градусов, на объект должен приходить 130 градусов, укладка при 110. Если температура меньше — то отправляется обратно в переработку. ГБУ может себе это позволить, а частные подрядчики не имеют возможности перерабатывать и могут положить как есть, нарушив технологию.

Почему на новое полотне не сразу наносят разметку?

У нового асфальта хуже сцепление, поэтому вешают предупреждающий знак и снижают скорость. ВАЖНО — разметку нельзя наносить сразу, требуется подождать 2-3 недели, пока испарится битумная пленка, иначе она покрасит разметку.

Почему на асфальте образуется колейность, это плохой асфальт?

Часто колейность это отражение разрушения бетонного основания под асфальтом.

Бывают случаи, что рабочие кладут асфальт в дождь и снег, это допустимо?

Технологически класть асфальт в снег и сильный дождь запрещено. При мелком дожде, не создающем луж, иногда можно. Опять же, имея весь цикл производства и всё оборудование, ГБУ может вернуть асфальт на базу и переработать его, а частный подрядчик не имеет таких возможностей и будет класть как есть.

А куда отправляют старый снятый с полотна асфальт?

4 года работает правило — весь снятый асфальт/крошка принадлежит городу и отправляется в места, где совсем нет нормальных дорог на отсыпку.

А какие вопросы есть у вас?

 

Источник

Советуем посмотреть

Рост цен на бензин: чиновники запутались, что им делать и говорить

С заявлением выступил руководитель департамента регулирования ТЭК ФАС Дмитрий Махонин, который фактически поддержал опасения Счетной палаты, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.