Ленточки в десяти открывшихся после ребрендинга дилерских центрах перерезались в режиме онлайн в ходе телемоста.
Что же за перезагрузка такая произошла с «китайцем», что объясняла бы новые экономические реалии? Начать, пожалуй, стоит с того, что цены представленного не недавнем Московском автосалоне седана решено было гласить в дилерском центре «Обухов Geely». Он примечателен тем, что является первым для этого дилера новым брендом за 20 лет существования — ранее «Обухов» продавал только Volvo. Генеральный директор «Обухова» Олег Амелин объяснил такую новость просто: ничего нелогичного, мол, не вижу — бренды-побратимы.
Нам, приехавшим в подмосковное Картмазово журналистам, правда, не так-то просто было найти затерявшийся на задворках одного из самых крупных дилерских центров Volvo в Европе новый автосалон. Хотя и оформлен он, как и положено всем теперешним автосалонам Geely согласно фирменному бренд-буку: фирменная обрешетка, орнамент с буквицей «G» и новый логотип марки на фасаде зданий, а также новые стойки информации и мебель внутри самих зданий.
Теперь все дилерские центры Geely будут выглядеть так.
Тимофей Чайковский, директор по продажам и развитию дилерской сети «Джили-Моторс», говорит, что еще девять перезапустившися центра марки выглядят примерно также (речь о еще одном дилере в Москве, а также в Санкт-Петербурге, Московской области, Брянске, Воронеже, Рязани, Йошкар-Оле, Ижевске и Сургуте). Еще 13 автосалона в ближайшее время также займутся переоформлением.
После того, как все красные ленточки по десяти адресам были перерезаны в режиме онлайн (на связь с Москвой в режиме салоны вышли по телемосту), взоры собравшихся переключились на Emgrand 7. Автомобиль достаточно крупный: при габаритах 4631x1789x1479 мм он имеет колесную базу, сопоставимую с VW Jetta (2650 мм), уступая, впрочем, лидеру по этому показателю — новому Kia Cerato — 10 мм. Багажник, открывающийся лишь из салона, тоже впечатляет — 680 л. Жаль, правда, что ручку с внутренней стороны двери китайцы рестайлинговой модели так и не приделали: чтобы закрыть ее вновь придется пачкать руки.
Передок у рестайлинговой модели полностью новый.
Зато у новичка теперь объемная решетка радиаторы, передние бампер и оптика, бесключевой доступ и запуск двигателя. В салоне стало больше мягкого пластика, сиденья получили двухкомпонентный уплотнитель, подстраивающийся под формы тела. А вот рулевая колонка по-прежнему регулируется лишь по высоте.
А теперь о неприятном. Пока на российский рынок выводятся лишь версии с максимальным 1,8-литровым мотором (133 л.с.). Он был знаком ранее по дорестайлу — это у него необслуживаемая на весь срок эксплуатации цепь ГРМ. В паре с ним на выбор предлагаются 5-ступенчатая механика. В исполнении «Комфорт» обновленный Emgrand 7 будет доступен по цене 879 990 руб. (ранее — 709 000 руб.). С вариатором и в исполнении «Люкс» цена и того выше — 969 990 руб. (ранее — 799 000 руб.). Более доступных версий с 1,5-литровым бензиновым мотором под капотом придется подождать до следующего года.
Такие ценники на рестайлинговый седан Тимофей Чайковский объясняет новым качеством выводимого продукта, который теперь производится на белорусском «БелДжи». Как выяснилось, после памятной отзывной кампании 401 машины, произведенной в 2016 году на черкесском «Дервейсе», продажи дорестайла фактически были свернуты. Теперь же, после того, как в «Джили-Моторс» убедились в лучшем качестве продукта, принято решение о его повторном запуске.
- О том, что продажи обновленного Geely Emgrand 7 стартуют в конце сентября, «За рулем.РФ» стало известно на агустовском Московском международном автосалоне.
- Цены на дорестайлинговый Emgrand 7 (с мотором 1,5 л и 5-ступенчатой механикой) в России сратовали с 649 тыс. руб. Само второе поколение седана появилось на нашем в мае 2016 года.