— Мы встречались до вашего боя с Шейном Мосли в Big Bear. Я не уверен, помните ли вы? Но в самый разгар снежной бури вы были очень любезны и согласились встать с постели и сделать фотосессию и дать интервью в 8 часов утра. Поэтому в первую очередь я хотел бы извиниться за неудобства и поблагодарить вас.
Не стоит беспокоиться об этом.
— Похоже, что это было в прошлой жизни. Ваша жизнь кардинально изменилась, тогда вас называли вундеркиндом, в настоящее время вас признают самой большой звездой бокса.
Я не вижу себя самой большой звездой бокса. Я до сих пор чувствую, что у меня есть много того, что нужно сделать, и каждый шаг на пути к вершине и там где я нахожусь сейчас в моей карьере требует много тяжелой работы. Я пытаюсь построить свое наследие в истории делая то, что я люблю делать, и я очень польщен тем, что люди относятся ко мне с уважением. Я надеюсь продолжать дарить людям захватывающие поединки, они мотивируют меня продолжать заниматься боксом.
-Марвин Хаглер классно сказал, что очень трудно встать и бежать в 5 утра, когда вы носите шелковые пижамы. Что заставляет двигаться вас вперед, как бойца теперь, когда вы достигли статуса суперзвезды?
Опять же очень польщен тем, что люди относятся ко мне с большим уважением, но я люблю бокс, это моя страсть; работа на полную катушку для всех моих поклонников и обеспечение моей семьи — наибольшие мотиваторы в моей карьере. Я надеюсь, продолжать выступать на высоком уровне и давать большие бои моим поклонникам.
— Ваше выступление против Амира Хана было прогнозируемым и выразительным. Разве победа нокаутом дала вам много удовольствия? Что позитивного вы извлекли из той встречи?
Каждый бой на данном этапе моей карьеры, является опасным и не так просто одолеть легко любого противника. Я знал,к какому типу боксеров принадлежит Амир и с каким настроем я должен был выходить на поединок. Я понимал, что он придет на ринг, чтобы победить меня. Нокаут было только тем , что случилось , я не искал его специально, но моя цель этой ночью была победа и хороший бой.
-Что вы чувствовали, когда приземлили правую руку на подбородок Амира Хана? Вы показали много сострадания к Амиру после того, как нокаутировали его. Были ли у вас какие-либо серьезные опасения о его здоровье?
-Я не ожидал, что нокаутирую его именно в этот момент, и на первых порах мне было очень интересно , но потом я был очень обеспокоен. Я знаю, как боец, что должен быть очень сосредоточенным на ринге и всегда думать о том, что противник может сделать то же самое с вами. Но в конце концов, между нами ничего личного нет. Мне нравится Aмир он великий боксер и, конечно , я был обеспокоен его состоянием. Каждый боец знает об опасности, когда выходит на ринг, но это не означает, что вас должен охватывать страх и сомнения. Он является боксером , и я был очень обеспокоен о его состоянии. Я рад, что он был в состоянии встать и все закончилось отлично, в конце концов. Мое почтение к нему.
— Семейство Рейносо играют важную роль в вашем успехе. Верите ли вы, что преемственность и верность тренерскому штабу имеют основополагающее значение для вашего развития? Какие новшества вы привносите к каждому тренировочному лагерю?
Семья Рейносо это моя семья. Они были частью моей жизни в течение очень долгого времени , и научили меня всему, что я знаю. Мы выросли вместе и продолжаем расти вместе. Каждый бой отличается, и каждый боец отличается, поэтому наш подход к тренировочному лагерю часть этого процесса. Мы обучаемся , чтобы подготовиться к этому конкретному бойцу и его стилю ведения боя. На протяжении многих лет мы добавляли различные методы в тренировочном лагере , которые сделали меня лучшим спортсменом.Со мной работали диетолог, физиотерапевт тренер по физической подготовке. Все эти детали мы используем до настоящего времени, окружая себя другими профессионалами, которые имеют новое и более глубокое понимание процесса подготовки и восстановления.
-Многие люди в Америке невысоко оценивают Лиама Смита. Как вы относитесь к критике тех, кто считал, что для боя нужно было более громкое имя?
Нет , я не обращаю внимание на критику. Лиам является чемпионом мира, и люди должны уважать его как бойца. Это его первый бой в США и его первое большое появление в США. Он является непобежденным бойцом и выиграл последние восемь поединков нокаутом, он опасный боец. Я знаю , что он едет в США , чтобы заявить о себе, и я определенно уверен, что не стоит его недооценивать болельщикам в том числе. Как я уже говорил, каждый бой на данном этапе моей карьеры несет в себе угрозу , и я должен быть готов на все сто к 17 сентября.
— Вы выиграли чемпионат WBC в среднем весе, победив Мигеля Котто. Думали ли вы когда-нибудь, что вам придется в столь раннем возрасте завоевать титул чемпиона мира в среднем весе? Или же это просто этот бой имел большой финансовый и маркетинговый смысл?
Я действительно смотрю на Мигеля Котто, ка на великого боец и настоящего профессионала. Борьба с ним была чем — то особенным в моей карьере. Мы боксировали в одинаковых весовых категориях. Я был обладателем титула WBA в полусреднем весе в 2013, он держал этот же титул с 2010 по 2012. Так что борьба с Котто была тем, о чем много и все говорили. Когда он перешел в средний вес ,то эти обсуждения не утихли , потому что он природный боец полусреднего веса, и мы оба чувствовали себя комфортно в этом весе. Для меня иметь перед лицом такого бойца, как Мигель было не только честью , но и большим профессиональным достижением. Как бойцы , мы хотим драться с лучшими, а он, безусловно , один из лучших, к счастью для всех поклонников нашей команды мы смогли прийти к соглашению и сделать этот поединок.
— После победы над Ханом вы заявили, «Как мы говорят, в Мексике, мы не елдачим. Мы не боремся за пояса и тому подобное. Я не боюсь никого. Мы не пришли для игр в этот вид спорта «. Тогда в СМИ появился консенсус в том, какой поединок должен быть следующим. И так это то, что мы имеем сейчас?
Реагируете ли Вы на огромное количество насмешек в социальных медиа, которые изображают вас, как бойца, который озвучивает ложные вызовы, несмотря на вашу сильную риторику?
Я до сих пор стою на том, и я могу сказать, что мы имели беседу со своей командой на следующий день. К сожалению, есть много деталей ,которые должны сойтись, чтобы сделать бой и совершенно недостаточно желания двух бойцов для этого. Я хочу столкнуться с Головкиным , и я знаю , что могу побить его, я не боюсь любого бойца. Тем не менее, есть условия , которые необходимо выполнить, чтобы каждый чувствовал себя комфортно. И именно это то, что не позволило вести переговоры по этому поединку.
— Вы проводили спарринги друг с другом, и я так понимаю, что между вами достаточно теплые отношения. Думали ли вы, что когда-нибудь дело зайдет дальше этого спарринга? Это дало вам представление о силе, мощи и технических возможностях Головкина, как вашего возможного соперника?
Я очень уверен в своих навыках и знаниях , и я уверен , что я могу побить Головкина. Я уважаю его как бойца, и знаю, на что он способен, но это не смущает меня.
-Если бой с Головкиным состоится, считаете, что это поединок, который будет определять ваше наследие?
На данном этапе моей карьеры каждый бой очень важен и все они будут влиять на мое наследие. Поединок с GGG будет просто еще одним боем.
-Вам 26 лет в настоящее время. Вы чувствуете, что достигли своего пика? Или же вы можете развиваться дальше как боец?
Я нахожусь в лучшей форме в своей жизни и до сих пор расту в плане мощи и потенциала. У меня есть еще много лет впереди для дальнейшего роста и укрепления моего наследия в боксе.
-Чему вы научились в бою против Мэйвезера? И если представится возможность матча-реванша, что бы вы сделали по-другому?
Бой с Мэйвезером был определенным опытом обучения и у меня нет никаких сожалений. Я вырос на этом опыте и почувствовал себя более сильным и более зрелым бойцом. С тех пор, сталкиваясь с боксерами с подобным стилем я уже был в состоянии приспособиться к ним. Я очень открыт для повторного матча, я думаю , что поклонники будут действительно наслаждаться просмотром такого боя. И на этот раз я чувствую, что был бы лучше как боец. У меня достаточно сил и умений выйти против него.
— Что мы можем ожидать от поединка против Лиама Смита?
Этот бой будет очень интересным для всех поклонников. Мы оба сильные и мощные нокаутеры и не боимся идти вперед. Этот бой много интересного для болельщиков, которые любит смотреть боевики,потому что на ринге будут бойцы, которые не боятся друг друга.
-Вы становитесь очень заметной фигурой для фанатов из Великобритании. В ваших планах есть бой в Великобритании?
Конечно, очень хотелось бы боксировать в Великобритании. Я люблю бывать в Лондоне Каждый раз, когда я приезжаю на пресс-конференции, болельщики выглядят фантастически! Они большие поклонники боев и боксировать перед ними, большая честь для меня. Я с большим нетерпением жду боев в Великобритании .
— Это длительный процесс. Но если Келли Брук побьет Геннадия Головкина, вы были бы счастливы бросить ему вызов за титул среднем весе?
Я не против боя с любым бойцом.
www.seensportmagazine.com