Пятница , 19 Апрель 2024
Home / Политика / В Госдуме решили выпустить на дороги автомобили-беспилотники

В Госдуме решили выпустить на дороги автомобили-беспилотники




Вице-премьер Крыма, постпред республики при президенте России Георгий Мурадов заявил, что для обеспечения безопасности моста через Керченский пролив будут задействованы армия и спецслужбы. Об этом в среду, 30 марта, сообщает радиостанция «Говорит Москва». «Безопасность [моста] будет обеспечена всеми силами, включая и военный компонент, включая компонент безопасности службы безопасности», — отметил он. Мурадов также сказал, что даже если «какой-то корабль врежется в одну сваю» моста, то это «никак на его стабильности не скажется». 24 марта Арбитражный суд Ростовской области оценил ущерб от столкновения турецкого сухогруза «Лира» с опорой временного моста в Керченском проливе в 120 миллионов рублей. 19 марта сухогруз, шедший под флагом Панамы, протаранил опору моста №2. Управлял судном, направлявшимся из Черного моря в Таганрог, гражданин Турции. Изначально сообщалось, что сухогруз принадлежит Turkuaz Shipping, однако в компании заявили, что такое судно у них не числится. Потом стало известно, что оператором «Лиры» является турецкая компания Voda Shipping, на сайте которой говорится, что владеет сухогрузом Turkuaz Shipping (зарегистрирована на Маршалловых островах). При этом, согласно информации Voda Shipping, судно ходит под флагом Белиза, а не Панамы. 18 марта президент России Владимир Путин в ходе совещания по развитию Крыма и Севастополя, которое он провел на строительной площадке острова Тузла, назвал возведение моста через Керченский пролив исторической миссией, которую не получилось реализовать на протяжении всего прошлого века. Объекты такой сложности еще никогда не строили в России в столь сжатые сроки — на возведение моста отведено менее трех лет. Предполагается, что мост соединит Крымский полуостров с материковой Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы — 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 метров и высотой 35 метров. Решение о строительстве моста через Керченский пролив было принято в марте 2014 года. Его протяженность составит 19 километров, а общая стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей. Все строительные работы планируется завершить до конца 2018 года. Депутат Заксобрания Петербурга Виталий Милонов предложил Роскомнадзору «замораживать» в социальных сетях профили умерших людей и исключать их из результатов поиска. Письмо главе ведомства Александру Жарову Милонов намерен направить в среду, 30 марта, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе парламентария. Депутат считает, что аккаунты покойных следует обозначать специальной маркировкой и ограничивать их функционал. Кроме того, он предлагает дать родственникам право распоряжаться страницами умерших, в том числе и удалять их. «Уже сейчас в соцсетях тысячи таких аккаунтов, и деликатная проблема никак не регулируется. Нередко такие учетные записи взламывают, используют с целью мошенничества и откровенного хулиганства», — объяснили в пресс-службе. Инициативу предлагается обсудить с представителями крупнейших социальных сетей. В начале 2015 года Facebook разрешил родственникам и друзьям покойных наследовать их профили. Соцсеть ввела возможность оставить завещание, которое оговаривает условия использования аккаунта после смерти пользователя. Если кто-то сообщает, что владелец аккаунта умер, то страница ушедшего получает мемориальный статус. Наследник сможет делать сообщения в хронике (например, сообщить о дате похорон), а также отвечать на запросы о дружбе членам семьи и друзьям, которые «не зафрендились» с покойным при его жизни. В Госдуме готовы разрешить движение автомобилей-беспилотников по дорогам общего пользования. Такая инициатива содержится в предложениях, подготовленных по итогам «круглого стола» по вопросам использования беспилотных транспортных систем в среду, 30 марта, передает «Интерфакс». Использовать «беспилотники» на автодорогах предлагается только при наличии в кабине водителя, который может при необходимости переключить автомобиль в ручной режим управления. Ответственность за возможные ДТП возлагается на водителя. «К сожалению, сегодня Россия меньше других стран продвинулась в разработке законодательства в сфере использования беспилотных транспортных средств. В Европе, в США уже вступили в силу акты, регламентирующие движение беспилотников на дорогах общего пользования на уровне отдельных регионов», — сообщил на заседании ответственный секретарь комиссии Госдумы по развитию стратегических информационных систем Андрей Черногоров. Предложенные изменения планируется закрепить в законодательстве через внесение поправок в Правила дорожного движения (ПДД), Уголовный кодекс и КоАП. В частности, изменения в ПДД предусматривают установку на автомобилях, которые управляются без участия человека, специального знака «Беспилотное транспортное средство». Также они должны быть оснащены бортовыми самописцами, способными фиксировать параметры движения автомобилей и дорожную ситуацию, говорится в итоговых материалах «круглого стола». Ранее Росавтодор сообщал, что планирует развивать технологии для движения беспилотного транспорта совместно с финскими коллегами. В феврале 2016 года ведомство договорилось с Агентством транспорта Финляндии о сотрудничестве в сфере адаптации зарубежных технологий к российским трассам.

Советуем посмотреть

Медведев оценил состояние отношений России и Евросоюза

МОСКВА, 18 окт – РИА Новости. Отношения России и Европейского союза переживают не лучшие времена, что стало …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.