Понедельник , 22 Июль 2019
Home / Политика / Правительство обсудит расширение понятия «каботаж» в торговом мореплавании

Правительство обсудит расширение понятия «каботаж» в торговом мореплавании




Верховный суд РФ в четверг проверит законность ликвидации движения «СтопХам», сообщили РИА Новости в пресс-службе суда. «В суд поступила апелляционная жалоба движения «СтопХам», которое просит отменить постановление Мосгорсуда о ликвидации организации», — сказал собеседник агентства. Движение было ликвидировано по иску Минюста РФ за неоднократные грубые нарушения законодательства. В Минюсте уточнили, что сведения об организации 21 марта были исключены из Единого государственного реестра юридических лиц. Один из последних нашумевших эпизодов деятельности «СтопХама» — потасовка активиста движения с олимпийским чемпионом по спортивной гимнастике Алексеем Немовым в феврале этого года. Быть в курсе главных новостей вы можете, подписавшись на канал Рамблер/новостей в Telegram Правительство РФ на заседании в четверг обсудит законопроект, направленный на снижение потребления энергетических ресурсов организациями бюджетной сферы, говорится в сообщении пресс-службы кабинета министров. Законопроект предусматривает отмену проведения обязательных энергетических обследований и введение требований по предоставлению деклараций о потреблении энергетических ресурсов за отчётный год в Минэнерго РФ. В перечень бюджетных организаций, которые предлагается освободить от обследований, входят: органы госвласти и местного самоуправления, наделённые правами юрлиц, государственные или муниципальные учреждения, а также организации с участием государства или муниципального образования и занимающиеся регулируемыми видами деятельности. К ним также предлагается отнести организации, которые проводят мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, финансируемые за счёт бюджета. Помимо этого, от обследований могут освободить организации, занимающиеся производством или транспортировкой воды, газа, тепловой энергии, электроэнергии, добычей газа, нефти, угля, производством нефтепродуктов, переработкой газа, нефти, транспортировкой нефти, нефтепродуктов, а также организаций, совокупные затраты которых на потребление газа, дизтоплива, мазута, тепловой энергии, угля, электроэнергии превышают объём соответствующих энергоресурсов в стоимостном выражении, установленный кабмином за год. Также законопроектом предлагается установить обязанность государственного или муниципального учреждения обеспечивать снижение в сопоставимых условиях суммарного объёма потреблённых им дизельного и другого топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электроэнергии, угля и воды в соответствии с требованиями, установленными кабмином. «Принятие законопроекта позволит снизить финансовую нагрузку на бюджеты всех уровней за счёт отмены проведения обязательного энергетического обследования и обеспечить снижение потребления энергетических ресурсов государственными и муниципальными учреждениями», — говорится в сообщении. Быть в курсе главных новостей вы можете, подписавшись на канал Рамблер/новостей в Telegram Правительство РФ на заседании в четверг обсудит законопроект о расширении понятия «каботаж» в кодексе торгового мореплавания, говорится в сообщении пресс-службы кабинета министров. Законопроектом предлагается под каботажем понимать перевозки и буксировку не только между российскими морскими портами, но и между морскими портами, другими местами погрузки и выгрузки в России или искусственными островами, установками и сооружениями на континентальном шельфе России. «Расширение понятия «каботаж» позволит обеспечить приоритетное право на перевозку и буксировку судам, плавающим под государственным флагом РФ», — говорится в сообщении. Отмечается, что в настоящее время законодательство РФ не регламентирует перевозки и буксировку на территории России, которые начинаются или заканчиваются за пределами границ морского порта, то есть за пределами его территории и акватории. При этом суда, плавающие под флагом иностранного государства, сохраняют возможность проводить такие работы, так как их деятельность регулируется международными договорами России или в порядке, установленном постановлением правительства РФ. Таким образом, в настоящее время российские компании, осуществляющие перевозки на судах, плавающих под государственным флагом РФ, не имеют никаких привилегий при перевозках между территорией России и объектами, находящимися под российской исключительной юрисдикцией. Быть в курсе главных новостей вы можете, подписавшись на канал Рамблер/новостей в Telegram

Советуем посмотреть

Медведев оценил состояние отношений России и Евросоюза

МОСКВА, 18 окт – РИА Новости. Отношения России и Европейского союза переживают не лучшие времена, что стало …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.